Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а |
Телефон: | 7-50-73 |
E-Mail: | dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" |
Руководитель: | Королева Татьяна Геннадиевна |
Год основания учреждения: | 1957 |
У нас учатся: | 141 воспитанник |
У нас учат: | 20 педагогов |
Новости МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Вот так чудо-чудеса – свет идет не с потолка!
Опубликовано: 08.11.2019Дошкольный возраст – пора насыщенного и активного восприятия действительности.Ребенок каждодневно сталкивается с предметами, одни из которых ему знакомы, другие – нет. У него возникают вопросы, сильное желание узнать: что это? Как называется? Для чего? Из чего и как сделано? Ребенок пытается рассмотреть окружающие предметы, потрогать их, действовать с ними.В детском саду воспитатель знакомит детей с окружающим миром, обогащает и упорядочивает их жизненные впечатления. Жизненный опыт приобретается ребенком в процессе непосредственного восприятия действительности. Отражение в сознании ребенка окружающих предметов и явлений при помощи ощущений, восприятий, представлений – чувственный опыт, т. е. опыт, приобретаемый через органы чувств.Однако ознакомление с окружающим будет неполным, если оно ограничивается только восприятием (рассматриванием, слушанием, накоплением представлений), необходимо сообщать детям наименования тех предметов и явлений, которые они воспринимают. Слово всегда должно сопутствовать непосредственному восприятию в ходе познания ребенком окружающей действительности.Сегодня дети 1 младшей группы «Подснежник», увидев в группе, появившиеся настольные лампы, заинтересовались ими. Они проявляли к ним познавательный интерес, спрашивая воспитателя, что это? Так состоялось знакомство самых маленьких воспитанников ДОУ с еще одним предметом-помощником человека – настольной лампой. Дети увидели, что настольные лампы бывают разными, и сами отметили, что одни из них большие, а другие маленькие. Но самое интересное началось тогда, когда Валентина Александровна, выключив в группе свет и включив лампу, предложила детям рассмотреть иллюстрации книги, показав тем самым, для чего нужны настольные лампы и как люди их используют. С огромным интересом маленькие дошколята «читали» книжку при свете включенной лампы. Педагог отметила, что у детей выросла речевая активность, они наперебой перечисляли всех героев, встречаемых в книге.В заключение познавательного общения, воспитатель рассказала детям о том, что свет надо беречь и, выходя из комнаты, надо обязательно его выключить.
К списку новостей