• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а
Телефон: 7-50-73
E-Mail: dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Руководитель: Королева Татьяна Геннадиевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 141 воспитанник
У нас учат: 20 педагогов

Новости МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"

Вот так чудо-чудеса – свет идет не с потолка!

Опубликовано: 08.11.2019

Дошкольный возраст – пора насыщенного и активного восприятия действительности.Ребенок каждодневно сталкивается с предметами, одни из которых ему знакомы, другие – нет. У него возникают вопросы, сильное желание узнать: что это? Как называется? Для чего? Из чего и как сделано? Ребенок пытается рассмотреть окружающие предметы, потрогать их, действовать с ними.В детском саду воспитатель знакомит детей с окружающим миром, обогащает и упорядочивает их жизненные впечатления. Жизненный опыт приобретается ребенком в процессе непосредственного восприятия действительности. Отражение в сознании ребенка окружающих предметов и явлений при помощи ощущений, восприятий, представлений – чувственный опыт, т. е. опыт, приобретаемый через органы чувств.Однако ознакомление с окружающим будет неполным, если оно ограничивается только восприятием (рассматриванием, слушанием, накоплением представлений), необходимо сообщать детям наименования тех предметов и явлений, которые они воспринимают. Слово всегда должно сопутствовать непосредственному восприятию в ходе познания ребенком окружающей действительности.Сегодня дети 1 младшей группы «Подснежник», увидев в группе, появившиеся настольные лампы, заинтересовались ими. Они проявляли к ним познавательный интерес, спрашивая воспитателя, что это? Так состоялось знакомство самых маленьких воспитанников ДОУ с еще одним предметом-помощником человека – настольной лампой. Дети увидели, что настольные лампы бывают разными, и сами отметили, что одни из них большие, а другие маленькие. Но самое интересное началось тогда, когда Валентина Александровна, выключив в группе свет и включив лампу, предложила детям рассмотреть иллюстрации книги, показав тем самым, для чего нужны настольные лампы и как люди их используют. С огромным интересом маленькие дошколята «читали» книжку при свете включенной лампы. Педагог отметила, что у детей выросла речевая активность, они наперебой перечисляли всех героев, встречаемых в книге.В заключение познавательного общения, воспитатель рассказала детям о том, что свет надо беречь и, выходя из комнаты, надо обязательно его выключить.



К списку новостей