• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а
Телефон: 7-50-73
E-Mail: dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Руководитель: Королева Татьяна Геннадиевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 141 воспитанник
У нас учат: 20 педагогов

Новости МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"

Воспитание трудом

Опубликовано: 14.01.2019

Успешность во многом зависит от трудолюбия. Труд определяет характер человека, формирует его взгляды на жизнь, влияет на отношения с окружающими. Отношение к труду формируется у человека в раннем детстве. Родители должны тактично, осторожно, ненавязчиво привить ребенку любовь к труду, подогреть интерес к результатам трудовой деятельности, доказать ее необходимость и важность.   Тяга к труду у малыша появляется очень рано. Сначала она продиктована интересом к окружающему миру, стремлением подражать родителям, любознательностью. Главное – дать ребенку возможность приобретать первые трудовые навыки в том возрасте, когда он этого хочет.      Первым признаком проявления интереса ребенка к труду являются его еще неосознанные действия с подтекстом «Я сам!». Желание самостоятельно одеться или раздеться, стремление самому катить коляску или нести игрушки во время прогулки, порыв переворачивать страницы книги или перекладывать вещи с места на место не должны встречать у родителей сопротивления и недовольства. Эти, кажущиеся пустяковыми, занятия зарождают в душе у ребенка склонность к труду.      Ребятня из группы «Подснежник» (Герасимова Р.В. Биканова Е.П.) день за днем наблюдают за работой воспитателей и няни. И часто раздается: «Я сам!». Воспитатели с удовольствием поддерживают их интерес. Ведь  самообслуживание дает первое представление об ответственном отношении к делу. Лучшим средством обучения является личный пример родителей, их позитивное отношение к выполняемой работе, совместный труд. Самообслуживание, опредленные  обязанности воспитывают в ребенке ответственность, целеустремленность, пунктуальность и т.д. У ребенка появляется чувство собственной значимости,  нужности.



К списку новостей