• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Гомуми үсеш төрендәге "Кызыл калфак" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 4 а
Телефон: +7(855)-583-12-25
E-Mail: zainskdou@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Красная шапочка"
Руководитель: Шакирзянова Алеся Александровна
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 11 воспитанников
У нас учат: 3 педагога

ВСЕ новости детского сада!!!

Чудесный мешочек.

Опубликовано: 09.12.2019

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, в игре умственная активность детей всегда связана с работой воображения. В игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии

Так развивающие и дидактические игры - направлены на расширение, углубление и систематизацию представлений детей об окружающем мире, воспитывают и развивают познавательные интересы и способности, а также сенсорные способности и речь детей. Пополняют и активизируют словарь, формируют связную речь, и умение правильно излагать свои мысли. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может быть использована как форма обучения и как самостоятельная игровая деятельность и как средство воспитания. Поэтому развивающие и дидактические игры выступают как средство всестороннего развития личности ребенка.

Так в работе с детьми ясельной группы мы часто используем дидактическую игру «Чудесный мешочек». Целью игры является: развитие у ребенка тактильной памяти, активного словаря и развитие мелкой моторики рук. До начала игры ребенок не должен видеть именно эти предметы. Хотя все они ему знакомы «по жизни». Ребята достают из мешка один предмет за другим, предварительно ощупав его вслепую, ему надо охарактеризовать предмет (шершавый, гладкий, круглый, квадратный и т. д.). А назвать его можно только тогда, когда предмет уже вынут из мешка. Если все предметы правильно названы, можно говорить о нормальной чувствительности пальцев и хороших номинативных способностях ребенка. Если все предметы стали шершавыми или, наоборот, гладкими, ребенок не владеет терминами «округлый», «вытянутый», продолговатый», мы имеем дело со слабо развитой тактильностью и не сформированной номинативной функцией.

В данную игру могут играть самые маленькие дети (такие как наша группа), они могут назвать, одним словом предмет. Но также усложняя правила проведения, ее можно использовать даже с детьми школьного возраста.



К списку новостей