• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы "Гомуми үсеш төрендәге "Кызыл калфак" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Рафикова, д. 4 а
Телефон: +7(855)-583-12-25
E-Mail: zainskdou@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Красная шапочка"
Руководитель: Шакирзянова Алеся Александровна
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 11 воспитанников
У нас учат: 3 педагога

ВСЕ новости детского сада!!!

Драматизация сказки.

Опубликовано: 26.09.2019

Все кто хотябы немного общался с детьми, прекрасно понимают, что, перевоплащаясь в героев художественных произведений, животных, создавая воображаемую ситуацию, дети еят в правду вымысла,. Дети могут быть и прекрасными актерами и удивительными зрителями. В любых драматизациях действия не даются в готовом виде. Литературное произведение лишь подсказывает эти действия, а дети вооссоздают образ с помощью движений, мимки, жестов и других выразительных средств, которые они перенимают у старших. Например, уже в раннем возрасте все родители разучивают потешки, подчеркивая их ритмичность и музыкальность. Кто из взрослых не помнит, как ваши малыши начинали водить пальчиком по ладошке, когда заслышат знакомые слова "Сорока - белобока..." или радостно хлопали в ладоши при произнесении вами "Ладушки - ладушки...". Короткие простые строчки помогают малышам поставить себя на место изображаемого героя. Дети уже в этом возрасте двигаются в такт произносимому тексту. Уже с трехлетнего необходимо приучать детей слушать  своего партнера по игре.

Воспитатель Николаева С. Г. со второй младшей группы учит детей передавать эмоционльное состояние героев сказок. Например, раскрывая повторно сказку "Кот, пету и лиса", она спросила детей повторить слова жиотных и показать их удивление, возмущение, а в сказке "Маша и медведь" голосом и интонацией дети повторяли слова Машеньки (тоненький, тихий, спокойный), а Медведь говорит наоборот грубым и громким голосом. Детям очень нравится занятия по драматизации.



К списку новостей