• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад «Василек» комбинированного вида" Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. М.Никифорова, д. 77
Телефон: +7(855)-587-54-84
E-Mail: Vasil.Zai@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Василек"
Руководитель: Недошивина Елена Владимировна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 135 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

ВСЕ новости детского сада "Василек"

Неделя ОБЖ

Опубликовано: 20.07.2015

Согласно Плана воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период  с 20.07.-24.07.2015 года в детском саду «Василек» проходит «Неделя ОБЖ»

С детьми всех возрастных групп проводятся беседы на тему: «Как вести себя во время грозы», «Ядовитые грибы и растения», «Пожар в лесу», «Безопасность при общении с животными», «Один дома», «Опасности водоемов». Для чтения детям   предложены «Осторожные сказки» Шорыгиной Т.А., проведена непосредственно - образовательная деятельность (ИЗО) на тему: «Как избежать неприятностей».

Детям  всех возрастных групп  будут показаны мультфильмы  «Аркадий Паровозов».Психологом Недошивиной Е.В. проведено анкетирование родителей воспитанников вторых младших -  старших групп по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.

Анализ анкет для родителей по вопросам безопасности

Опрос  был подготовлен психологом Недошивиной Е.В.,проводился с 15.07. по 20.07. 2015 года с родителями воспитанников 2 младших- старших групп, всего 50 человек.

Вопрос 1. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе?

Ответили: нет- 49 чел (98% опрошенных), да 1 чел (2 %)

Вопрос 2. Как Вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения?

Ответили: нет – 0 чел, не знаю- 2 чел (4 %), да - 48 чел. (96%).

 Вопрос 3. Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (приведите пример).

Ответили : да- 50 чел ( 100%) ( Ножницы брать только за рукоятку, не играть со спичками, не зажигать газ, не включать утюг, не встать на подоконник, не засовывать в розетку ничего и т.д.)

Вопрос 4. Проводите ли Вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример)

Ответили : да -50 чел. (100%) ( Не разговаривать с незнакомыми людьми, ничего у них не брать, не садится к ним в машину и т.д.)

Вопрос 5. Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения?

 ( Укажите какие)

Ответили: да -50 чел. В основном  указали, что знают светофор и зебру.

Вопрос 6. Формируя навыки безопасного поведения у ребенка , вы действуете:

·       путем прямых запретов: «Не трогай», «Отойди», «Нельзя»;

·       пытаетесь подробно объяснить ту или иную ситуацию;

·       ваш вариант______________

Ответили: путем прямых запретов: «Не трогай», «Отойди», «Нельзя»- 15 чел (30%); пытаетесь подробно объяснить ту или иную ситуацию 25 чел.(50%),свой вариант- 10 чел. (20%).

Вопрос 7. Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения?  Каким образом?

Ответили: да – 50 чел. (100%) ( Поездкой в цирк, парк, кинотеатр, покупкой сладостей, хорошим словом)

Вопрос 8. Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

·       всегда – 48 чел (96%)

·       часто – 2 чел. ( 4%)

·       иногда- 0

·       редко- 0

·       никогда-0

Вопрос 9. Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении?

Ответили : да- 50 чел. (100%)

Вопрос 10. Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности считаете наиболее актуальными?

·        «Ребенок и незнакомые люди» - 25 чел. (50%)

·       «Ребенок дома» - 10 чел. (20%)

·       «Ребенок и природа» - 5 чел.( 10%)

·       «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка» - 22 чел.(44%)

·       «Ребенок и дорога» -  20чел.( 40%)

·       «Ребенок и огонь» -  5 чел. (10%)

·       «Ребенок и бродячие животные»  - 6 чел. (12%)

Вопрос 11. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне ДОУ?

Ответили:  да- 22 чел. (44%)

 Вопрос 12. Ваши пожелания по организации мероприятий( консультаций, семинаров- практикумов, родительских собраний, совместной деятельности с детьми и т.д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении.

 Ответы: все устраивает, просмотр фильмов- 3 чел, родительские собрания – 1 чел.,

Семинары- практикумы – 1 чел, консультации 3 чел, совместная деятельность с детьми – 2 чел, викторины – 1 чел.

 

 Таким образом, можно сделать вывод: родители воспитанников знают о важности формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности, знакомят детей с  правилами безопасности (в основном в быту).

К сожалению,  из правил дорожного движения  родители упоминают лишь светофор, зебру, никто из родителей не указал о важности перевозки детей в машине с обязательным использованием ремня безопасности. Детей старшего дошкольного возраста уже нужно учить обязательно пристегиваться  при движении автомобиля, и учить  основным правилам дорожного движения для велосипедистов, основным дорожным знакам.

Больше всего родителей интересуют такие темы как «Ребенок и незнакомые люди», «Ребенок и незнакомые люди», «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка»

 Все родители считают, что целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении, но принимать в этом участие  и закреплять полученные знания в ДОУ согласны меньше половины опрошеных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




К списку новостей