• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад «Василек» комбинированного вида" Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. М.Никифорова, д. 77
Телефон: +7(855)-587-54-84
E-Mail: zainskdou12@mail.ru; Vasil.Zai@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Василек"
Руководитель: Фёдорова Наталья Игоревна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 162 воспитанника
У нас учат: 21 педагог

ВСЕ новости детского сада "Василек"

Детское экспериментирование.

Опубликовано: 25.10.2023

Детское экспериментирование является одним из актуальных методов обучения и развития естественных представлений дошкольников. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях. Воспитанники старшей группы «Буквоешки» провели исследование, в ходе которого узнали: из чего делают муку, выяснили - какой большой путь проходит хлебный колосок, какие экологические условия нужны для выращивания зерновых культур. Дети рассмотрели иллюстрации готовых хлебобулочных изделий. Педагог Исштанова С.М. познакомила воспитанников с загадками, поговорками и пословицами о хлебе. Ребята поиграли в дидактическую игру «Откуда хлеб пришел?». В процессе экспериментирования дети выяснили, что мука ничем не пахнет, белая, мягкая, легкая, приятная, сыпучая. Когда мы добавили в муку воду, она стала липкая и совсем перестала сыпаться. Главное достоинство экспериментирования, в том, что оно дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память, активизирует мыслительные процессы, учит рассуждать и аргументировать собственные утверждения, что является успешным переходом ребенка к новому этапу своей деятельности – обучению в школе.



К списку новостей