• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад "Энже" комбинированного вида" Заинского муниципального района РТ» Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы «Катнаш төрдәге «Энҗе» балалар бакчасы» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, г. Заинск, пр. Победы, дом 14 «б».
Телефон: +7(855)-583-26-98
E-Mail: zai.Enzhe@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Энже"
Руководитель: Мурзагова Венера Равильевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 103 воспитанника
У нас учат: 19 педагогов

Новости нашего садика

Игры со строительным материалом

Опубликовано: 04.07.2025

     Игры со строительным материалом дают прекрасную возможность ребенку для развития его личности в целом, развития инициативы, творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Конструирование способствует развитию коммуникативных навыков детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом. По мнению выдающихся отечественных педагогов (Д.В. Куцаковой, 3.В. Лиштван, Л.В. Пантелеевой) конструирование активно способствует развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, а также совершенствованию глазомера и сенсомоторики в целом. В ходе игр со строительным материалом у ребёнка развиваются познавательные и практические действия: ребёнок как маленький исследователь зрительно воспринимая предметы, сравнивает, анализирует их, учится различать их внешние качества (форму, величину, цвет). В процессе конструиро­вания дошкольник учится правильно обозначать в речи названия направ­лений: вверх-вниз, далеко-близко, слева-справа и т.п., овладе­вает и такими понятиями, как «высокий-низкий», «широкий-узкий»,  «длинный-короткий».



К списку новостей