• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад "Энже" комбинированного вида" Заинского муниципального района РТ» Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы «Катнаш төрдәге «Энҗе» балалар бакчасы» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, г. Заинск, пр. Победы, дом 14 «б».
Телефон: +7(855)-583-26-98
E-Mail: zai.Enzhe@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Энже"
Руководитель: Мурзагова Венера Равильевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 103 воспитанника
У нас учат: 19 педагогов

Новости нашего садика

Графическое решение примеров

Опубликовано: 20.01.2025

     Графическое решение примеров на занятиях ментальной арифметики позволяет развивать такие мыслительные функции, как понимание, решение проблем/задач. Дети учатся прогнозировать результат, осваивают навыки последовательного планирования, развивают геометрическую и математическую интуицию. Дошкольникам предлагается бланк макета образа абакуса и конкретный пример на сложение. Используя фломастер, дети рисуют процесс решения примера. Выполняют следующий алгоритм: нарисовали исходное положение косточек, далее мысленно добавили нужное количество косточек, далее нарисовали стрелочку, указывающую направление движения косточек, далее зарисовывают полученный результат. Дети усвоили понятия: «активные косточки», «неактивные косточки». «Активные косточки» показывают конкретное число на абакусе. Первоначальные пробы были сложны для детей. Косточки получались большие, корявые. Со временем, «математические художества» стали более аккуратными и понятными. Самое главное, что ребята понимают вышеуказанный алгоритм и выполняют его с интересом и удовольствием.



К списку новостей