• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад "Энже" комбинированного вида" Заинского муниципального района РТ» Татарстан Республикасы Зәй муниципаль районы «Катнаш төрдәге «Энҗе» балалар бакчасы» мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, г. Заинск, пр. Победы, дом 14 «б».
Телефон: +7(855)-583-26-98
E-Mail: enze19@yandex.ru. zai.Enzhe@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Энже"
Руководитель: Мурзагова Венера Равильевна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 101 воспитанник
У нас учат: 19 педагогов

Лекотека

       В детском саду создана Лекотека   с целью обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей от 1 года до 7 лет с нарушениями развития для социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности ребенка и оказания психолого-педагогической помощи родителям.

                          Основные задачи:

  • реализация образовательной программы, разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников;
  • проведение психопрофилактики  и психокоррекции средствами игры у детей от 1 года до 7 лет с нарушениями развития;
  • обучение родителей методам игрового взаимодействия с детьми, имеющими нарушения в развитии;
  • проведение психопрофилактической и психокоррекционной работы с родителями (законными представителями ребенка от 1 года до 7 лет с нарушением развития;
  • помощь родителям в подборе адекватных средств общения с ребенком; 
  • подбор индивидуальных техник формирования предпосылок учебной деятельности ребенка; поддержка инициатив родителей в организации программ взаимодействия семей.