Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» Заинского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Клубная, д. 6 |
Телефон: | +7(855)-586-61-90 |
E-Mail: | zainskdou14@mail.ru Berez.zai@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад "Березка" |
Руководитель: | Фарутдинова Марина Александровна |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 125 воспитанников |
У нас учат: | 16 педагогов |
Новости
Сюжетно-ролевая игра «Детский доктор»
Опубликовано: 18.09.2020Игра — самое главное занятие в жизни детей. А игры, которые они создают самостоятельно, занимают совершенно особое место, называются они сюжетно-ролевыми. Чем старше ребенок, тем полнее его наблюдения окружающего мира, тем богаче его игра. Психологи считают, что сюжетно-ролевая игра — это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. Сюжетно-ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольную память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуя тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполняя различные роли, ребенок начинает охватывать все стороны различных видов деятельности, что помогает развивать мыслительную способность ребенка, воспринимать чужую точку зрения. Играя в сюжетно-ролевую игру, вживаясь в какой-то образ, ребенок воспроизводит свои впечатления, переосмысливает и раскрывает их. Понимая, что игровая ситуация воображаема, дети тем не менее испытывают вполне реальные чувства и переживания и тем самым обогащают свой внутренний мир.
Сегодня в старшей группе педагогом была организована сюжетно-ролевая игра «Детский доктор». В процессе игры воспитатель побуждала детей к ведению разных ролевых диалогов. Дети включались в разные ролевые диалоги, изменяли его содержание в зависимости от смены ролей, обменивались ими с воспитателем. Воспитатель побуждала детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельно сюжетно-ролевой игре, поощряла включение в игровой сюжет новых событий.
Гайнанова Ю.Р., воспитатель старшей группы
К списку новостей