• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» Заинского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Клубная, д. 6
Телефон: +7(855)-586-61-90
E-Mail: zainskdou14@mail.ru Berez.zai@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Березка"
Руководитель: Фарутдинова Марина Александровна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 125 воспитанников
У нас учат: 16 педагогов

Новости

Сюжетно-ролевая игра «Детский доктор»

Опубликовано: 18.09.2020

Игра — самое главное занятие в жизни детей. А игры, которые они создают самостоятельно, занимают совершенно особое место, называются они сюжетно-ролевыми. Чем старше ребенок, тем полнее его наблюдения окружающего мира, тем богаче его игра. Психологи считают, что сюжетно-ролевая игра — это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности. Сюжетно-ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольную память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуя тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполняя различные роли, ребенок начинает охватывать все стороны различных видов деятельности, что помогает развивать мыслительную способность ребенка, воспринимать чужую точку зрения. Играя в сюжетно-ролевую игру, вживаясь в какой-то образ, ребенок воспроизводит свои впечатления, переосмысливает и раскрывает их. Понимая, что игровая ситуация воображаема, дети тем не менее испытывают вполне реальные чувства и переживания и тем самым обогащают свой внутренний мир.

Сегодня в старшей группе педагогом была организована сюжетно-ролевая игра «Детский доктор». В процессе игры воспитатель побуждала детей к ведению разных ролевых диалогов. Дети включались в разные ролевые диалоги, изменяли его содержание в зависимости от смены ролей, обменивались ими с воспитателем. Воспитатель побуждала детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельно сюжетно-ролевой игре, поощряла включение в игровой сюжет новых событий.
Гайнанова Ю.Р., воспитатель старшей группы



К списку новостей