• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 51 "Тополек" пгт. Нижние Вязовые Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы Түбен Вязовые шәһәр тибындагы бистәнең "Тополек" № 51 нче гомумүсеш төрендәге балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №51 "Тополек" пгт. Нижние Вязовые Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422500, Республика Татарстан, Зеленодольский район, пгт. Нижние Вязовые, ул. Комсомольская
Телефон: +7(843)712-07-22
E-Mail: zel.51@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №51 "Тополек" пгт. Нижние Вязовые Зеленодольского муниципального района РТ"
Руководитель: Малышева Елена Геннадьевна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 41
У нас учат: 5

Новости нашего детского сада

Научился сам - научи друга

Опубликовано: 20.06.2018

С 18 по 22 июня в саду проводилась неделя экспериментирования под девизом "Научился сам - научи друга" с целью формирования основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей. В процессе практического познания у воспитанников развивались способности к практическому и умственному экспериментированию, копился «багаж» исследовательских умений, росли навыки овладения различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями. Формировалось представление о целостной «картине мира», расширялся круг осведомленности в разных сферах жизни. Воспитывались навыки сотрудничества в процессе совместной деятельности. Итоговым мероприятием стал "День мыльных пузырей".



К списку новостей