Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 7 имени Героя Советского Союза В.Х. Хазиева Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»/«Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы Советлар Союзы Герое В.Х.Хаҗиев исемендәге 7 нче лицей» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422551, Республика Татарстан, район Зеленодольский, г. Зеленодольск, ул. В. Хазиева, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-713-00-75;+7(843)-713-21-79 |
E-Mail: | Shkola.7@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Лицей № 7 им. Героя Советского Союза В.Х.Хазиева ЗМР РТ»/МБГББУ «ТР ЗМР Советлар Союзы Герое В.Х.Хаҗиев исемендәге 7 нче лицей» |
Руководитель: | Луканина Наталья Владимировна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 1320 учащихся, из них иностранных граждан 3 |
У нас учат: | 58 учителей |
Новости СОШ №7
29 февраля 2024 года в школе прошло занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты»: Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта. В ходе занятия ребята узнали о таких новых профессиях, как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях, далее обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Также ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
Опубликовано: 29.02.2024
29 февраля 2024 года в школе прошло занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты»: Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта. В ходе занятия ребята узнали о таких новых профессиях, как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях, далее обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Также ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
К списку новостей