• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района РТ» /«ТР Зеленодольск муниципаль районының 4нче гомуми урта белем мәктәбе» МБГУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района РТ» / «Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районының 4 нче гомуми урта белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомумбелем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422544, РТ, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Украинская, д. 4
Телефон: +7(843)-715-11-10;+7(843)-715-10-03;+7(843)-715-30-40
E-Mail: S4.Zel@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №4 ЗМР РТ"
Руководитель: Любина Светлана Борисовна
Год основания учреждения: 1937
У нас учатся: 763
У нас учат: 38

Новости СОШ №4

Опубликовано: 21.11.2024

20 ноября в нашем районе состоялся муниципальный квест «Правовой марафон» среди школьников, посвященный Дню прав ребенка. На базе центра творчества была организована игра, в которой активно участвовала команда 5 "Б" класса школы № 4.

Участники конкурса прошли через несколько интересных станций:

1. **Станция 1 «Права в сказках»** - Здесь ребята отгадывали, какое нарушение или соблюдение прав имеет место в известных сказках. Это задание помогло развить их критическое мышление и понимание прав детей.

2. **Станция 2 «Право или обязанность»** - Участникам нужно было различить, что является правом, а что обязанностью. Это задание способствовало формированию осознанного отношения к своим правам и обязанностям.

3. **Станция 3 «Музыкальная»** - Ребята угадывали примеры соблюдения и нарушения прав из известных песен. Это дало возможность закрепить материал в игровом формате.

4. **Станция 4 «Спортивная»** - На этой станции проверялись внимательность и ловкость участников через различные спортивные задания.

5. **Станция 5 «Кто? Когда? Как?»** - Здесь школьники показали свои знания о государственном устройстве Российской Федерации, отвечая на вопросы по этой теме.

6. **Станция 6 «Права в криптограммах»** - Участникам предстояло разгадать криптограмму, связанную с правами ребенка, что сделало задание более интригующим.

7. **Станция 7 «Школьный буфет»** - В завершении игры команда обсуждала, какие нарушения могут возникнуть в школьном питании и как можно их предотвратить.

Такой формат мероприятия не только развлекал детей, но и способствовал их обучению и воспитанию в духе уважения к правам человека. 



К списку новостей