• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 31 "Чишмэ" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының "Гомуми төрдәге № 31 "Чишмә" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе""

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 31 "Чишмэ" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/ Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының "Гомуми төрдәге № 31 "Чишмә" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, РеспубликаТатарстан, город Зеленодольск, улица Баки Урманче, дом 5 / 422540, Татарстан Республикасы, Яшел Үзән шәһәре, Бакы Урманче урамы, 5 нче йорт
Телефон: +7(843)-713-79-88
E-Mail: rodnik.31@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №31 "Чишмэ" ЗМР РТ
Руководитель: Низамова Эльвира Зуфаровна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 340 детей
У нас учат: 19 воспитателей

Новости МБДОУ №31 "Чишмэ"

Межрегиональных педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Шигабутдина Марджани

Опубликовано: 29.02.2024

Приложение

 

Положение

о межрегиональных педагогических чтениях

имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Шигабутдина Марджани

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения педагогических чтений.

1.2. Педагогические чтения (далее - Чтения) являются важной формой представления практического опыта педагогов, изучения и обсуждения актуальных научно-методических проблем решения ключевых задач современной образовательной политики, более глубокого осмысления образовательного стандарта.

1.3. Педагогические чтения способствуют выработке единых подходов в решении приоритетной цели современного образовательного процесса –повышения качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития и современным потребностям общества в целом, и формированию компетентностей личности.

1.4. Популяризация и пропаганда национальной культуры и традиций народов Приволжского региона.

1.5. Установление творческих профессиональных контактов.

 

2. Цели и задачи педагогических чтений

2.1. Расширение представлений об основах этнокультурных процессов формирования современной татарской нации, воспитание толерантности, сохранение исторической памяти народов и преемственности поколений.

2.2. Вовлечение педагогов в освоение и применение методов научных исследований, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов обучения и воспитания.

2.3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития современного образования.

2.4. Организация общественно-профессионального обсуждения актуальных проблем образования.

2.5.Развитие творческих связей между педагогами Приволжского региона.

2.6. Содействие повышению и совершенствованию научно-методического уровня педагогов.

 

3. Участники педагогических чтений

Участниками педагогических чтений могут быть руководители и педагогические работники образовательных организаций Приволжского региона.

 

 

 

4. Условия и порядок проведения

4.1. Проведение Чтений предполагает только очное участие педагогов, предусматривает выступление участников.

Чтения включают в себя следующие формы:

· лаборатории – для персональных и стендовых выступлений по вопросам, связанных с основными проблемами Чтений;

· круглые столы – для обсуждения вопросов, связанных с темой Чтений.

4.2. Педагогические чтения проводятся в 2 этапа:

1 этап – заочный.

          Приём заявок в электронном виде до 03 апреля 2024г. на электронную почту rodnik.31@bk.ru. На данном этапе предполагаемые участники Чтений определяют содержание и форму предъявления опыта в виде презентации.

2 этап – очный – 17 апреля 2024г.

 

 5. Руководство педагогическими чтениями

5.1. Общее руководство осуществляет оргкомитет.

5.2. Оргкомитет Чтений:

· разрабатывает программу проведения Чтений, определяет формы организации деятельности и предъявления опыта участников на основе полученных заявок;

· информирует образовательные организации Приволжского региона о проведении педагогических чтений;

· проводит консультации по оформлению и логике представления материалов изученных трудов по Ш. Марджани и использованию их в своей педагогической деятельности;

· организует работу педагогических чтений в период их проведения;

· подводит итоги.

5.3. Организационный комитет назначает модераторов групп по заявленным направлениям.

 

6. Состав оргкомитета

Максимова Эльвира Фаритовна – заместитель начальника Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

Шатская Мария Николаевна – начальник информационно-методического отдела Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

Зиятдинова Гульнур   Раисовна    – руководитель отделения Всемирного конгресса татар в Зеленодольском муниципальном районе;

Саттарова Гелиня Растямовна – руководитель отделения общественной организации «Ак калфак» в  Зеленодольском муниципальном районе;

Салахова Роза Абраровна – методист по национальному образованию и межрегиональному сотрудничеству отдела учебно-методического обеспечения Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

Гордеева Светлана Константиновна – методист по дошкольному образованию отдела учебно-методического обеспечения Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

Низамова Эльвира Зуфаровна – заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего  вида № 31 «Чишмә» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан;

Галиуллина Эльмира Гумаровна – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего  вида № 31 «Чишмә» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.

 

7. Проблематика педагогических чтений

  • “Шигабетдин Мәрҗани - дин эшлеклесе”.  “Шигабутдин Марджани религиозный деятель” (знаменитые татарские  богословы-единомышленники Шигабутдина Марджани, внесшие значительный вклад в развитие  отечественной науки:  Ишми-ишан (Ишмухамет Динмухаметов), Мурат Рамзи, Галимджан Баруди,  Зия Камали, Братья Габдулла и Губайдулла Нигматуллины-Буби, Сафиулла Абдуллин).
  • “Шигабетдин Мәрҗани - татар тарихының атасы. Шигабетдин Мәрҗанинең фәнни мирасы һәм иҗтимагый эшчәнлеге”. “Шигабутдин Марджани  - основоположник татарской истории и  нации. Общественная деятельность и научное наследие  Шигабутдина Марджани”. (Ризаэддин Фахреддин, Хусаин Фаизханов, Саид Вахиди, Хасан-Гата Габяши, Хади Атласи, Исмаил Гаспринский).
  •  “Шәхесләр һәм язмышлар. 19-20 нче йөзнең җәмәгатьчелек киңлеге”- “Личности и судьбы: татарское публичное пространство в 19-20 веков” (Фатиха Аитова, Султан Габаши, Мухамадгали Махмудов, Салихзян Кукляшов, Ибрагим Хальфин, Габдулла Апанаев,  Гаяз Исхаки).

8. Предмет и содержание конкурса

8.1 Предметом и содержанием конкурса является презентация педагога по изучению трудов великого  татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Шигабутдина Марджани и применение изученного материала в своем опыте работы согласно проблематики выбранной лаборатории.       

8.2. На первый заочный этап могут подать заявку все желающие педагоги и руководители дошкольных и общеобразовательных учреждений.

8.3. Конкурсные материалы оцениваются экспертной комиссией. По сумме баллов, выставленных участнику Чтений по каждому критерию первого этапа, формируется рейтинг участников в порядке убывания набранных баллов. Участниками второго этапа Педагогических чтений признаются педагоги набравшие не менее 15 баллов. Экспертной комиссией формируется список участников, допущенных на второй очный этап Педчтений.

 

 

 

9. Требование к материалам работы

9.1. На первый этап Педагогических чтений принимаются:

- заявка в формате MS WORD;

- презентация опыта работы педагога согласно учениям татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Шигабутдина Марджани в формате Microsoft Power Point (ppt) объемом не более 20 слайдов;

- пояснительная записка к презентации до 4 страниц (шрифт Times New Roman, высота 14, поля: верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое – 1 см; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; красная строка – 1,25).

9.2. Заявка оформляется на государственном языке Российской Федерации, титульный лист пояснительной записки на русском и родном языке. Титульный лист должен содержать наименование образовательной организации, фамилию, имя, отчество автора (авторов творческой группы).

9.3. Материалы присылаются в заархивированных папках с указанием наименования муниципального образования и образовательной организации (например, Зеленодольск МБДОУ №31)

9.4. Для участия в Чтениях необходимо направить заявку и материалы в срок до 03 апреля 2024 года по электронному адресу: rodnik.31@bk.ru  (приложение 1).

9. Критерии оценки качества

· Содержательность: учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершенность;      

· Актуальность заявленной темы, обоснованность ее выбора, согласно учениям татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Шигабутдина Марджани;

· Языковая и методическая культура автора: предъявление грамотного текста с учетом требований русского и татарского языков, использование ключевых методических понятий;

· Возможность переноса описанного опыта: оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы другим преподавателем;

· Уровень собственного участия, результативность применения в практике;

· Владение профессиональной терминологией.

· Оценивание выступлений участников Педчтений проводится по 3-х бальной системе.

    · В ходе выступлений участников Педчтений экспертами будет учитываться владение навыками коммуникативной культуры.

 

10. Проведение Чтений

10.1. Работа педагогических чтений предусматривает выступление участников с представлением изученных материалов по Шигабутдина Марджани на заседаниях лабораторий по выбранной проблематике Чтений.

10.2. Педагогические чтения проводятся   17 апреля 2024 года.

11.3. Время начала работы - 09.00 часов.

11.4. Место проведения - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Чишмә» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».

12. Подведение итогов

12.2.  Информация о результатах педагогических чтений будет размещена на сайте https://edu.tatar.ru/z_dol/page87154.htm/page392678.htm  в течение месяца с момента их проведения.

Победители Конференции награждаются дипломами I, II, III степеней, участникам выдаются сертификаты.

Контактные телефоны: 8(84371) 3-79-88,

 

 

 

Приложение 1

 

Заявка

на участие в межрегиональных педагогических чтениях

имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля

Шигабутдина Марждани

 

ФИО участника

Образовательное учреждение

Проблематика педагогических чтений

Тема выступления

Телефон

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                             Приложение 2

                                                                                                                       

 

Оценочный лист выступлений педагогических работников

на педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Шигабутдина Марждани

 

Дата «_____»___________ 2024г.

Эксперт_____________/________________________/                                                                                                                                                                   (Подпись ФИО)

Оценивание по 3-х бальной системе:

3 балла – показатель раскрыт в полном объеме

2 балла – показатель раскрыт частично

1 бал – показатель не раскрыт

№ п/п

 

ФИО педагога

 

актуальность темы, обоснованность ее выбора, связь с учениями великого татарского просветителя Ш.Марджани

 

обусловленность проблем и противоречий

 

направление деятельности, механизмы реализации, технологии, условия, направленные на решение проблемы

 

определение планируемых результатов, способов и оценки их достижения

 

перспективы развития деятельности по направлению

 

методическая направленность, новизна и практическая значимость

 

владение навыками коммуникативной культуры

 

Сумма баллов

 

 



К списку новостей