Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Колосок" с. Айша Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Әйшә авылының Яшел Үзән муниципаль районының "Гомуми төрдәге №3 "Башак" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422522, Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, c.Айша, ул. Молодежная |
Телефон: | +7(843)-714-77-38 |
E-Mail: | dlv1509@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Колосок" с. Айша ЗМР РТ |
Руководитель: | Дорофеева Любовь Владимировна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 98 |
У нас учат: | 8 |
Почему дети начинают поздно говорить?
Почему дети начинают поздно говорить?
Некоторые дети отчетливо произносят слова еще в возрасте до года. Большинство начинает пользоваться словами на втором году жизни. К двум годам проявляются признаки речи. Определенное беспокойство вызывают дети, которым почти 2,5 года и которые не пытаются заговорить.
Вот некоторые причины, затрудняющие речевое развитие.
ü Физические – частичная или полная потеря слуха, незаращение верхней губы или неба.
ü Особенности эмоциональной жизни ребенка – это могут быть и собственные чувства малыша и то, как он относится к своему окружению, его реакции на события жизни, поведение взрослых.
ü Недостаточный опыт общения со взрослыми – будет влиять тогда, когда взрослые сводят до минимума свое общение с ребенком, их речь в основном состоит из запрещений типа «нельзя» и «замолчи».
ü Слабая координация движений – малыш роняет вещи, плохо их удерживает. Поначалу лучше использовать игры, требующие широких движений.
Если нормальный ребенок почти 2 лет не проявляет потребность заговорить, желательно выяснить, пытается ли ребенок общаться со взрослыми посредством любых звуков или жестом. Если у него не получается общение со взрослыми, возможно, он пробует установить контакт с другими детьми. Если малыш хочет как-то общаться, то в ближайшие месяцы могут появиться слова.
Если в период от 1,5 до 2 лет ребенок хорошо развивается в других отношениях, то возможно, что энергия уходит именно на это, а не на язык.
Однако, если ребенок достиг 2,5 лет, то отсутствие речи должно настораживать, независимо от того, насколько он продвинулся в остальном или насколько выразительно его бессловесное общение.