Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Колосок" с. Айша Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Әйшә авылының Яшел Үзән муниципаль районының "Гомуми төрдәге №3 "Башак" балалар бакчасы" муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422522, Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, c.Айша, ул. Молодежная |
Телефон: | +7(843)-714-77-38 |
E-Mail: | dlv1509@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №3 "Колосок" с. Айша ЗМР РТ |
Руководитель: | Дорофеева Любовь Владимировна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 98 |
У нас учат: | 8 |
Структура и органы управления образовательной организации
Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Заведующий образовательным учреждением:
Дорофеева Любовь Владимировна,
тел. (84371) 4-77-38, e-mail: dlv1509@mail.ru
Коллегиальные органы управления
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Общее собрание работников учреждения
Является коллегиальным органом управления учреждением. Компетенция Общего собрания работников учреждения (далее Общее собрание) заключается в непосредственном участии работников в управлении учреждением, согласно действующему законодательству Российской Федерации. Деятельность Общего собрания регламентируется положением «Об Общем собрании работников Учреждения». В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
Профорг общего собрания работников учреждения
Бибульица Гульнара Ахияровна, тел. (84371)4-77-38
Педагогический Совет
Коллегиальный орган управления педагогической деятельностью учреждения, организованный в целях реализация государственной политики в области дошкольного образования, внедрение в практику работы учреждения достижений передовой науки, передового педагогического опыта, развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников.
Председатель педагогического совета
Дорофеева Любовь Владимировна,
тел. (84371) 4-77-38, e-mail: dlv1509@mail.ru
Иные органы управления
В целях реализации права родителей (законных представителей) на участие в управлении Учреждением, оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении воспитанников, обеспечения единства педагогических требований к ним, в Учреждении созданы и функционируют коллегиальные органы, представляющие родителей (законных представителей).
Собрание родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения (далее – Родительское собрание) является коллегиальным органом управления и функционирует как в отдельных группах (групповое родительское собрание), так и на уровне Учреждения (Общее родительское собрание). Кроме того, Родительское собрание является формой работы с родителями (законными представителями), используемой Учреждением для ознакомления родителей (законных представителей) с содержанием и методикой образовательного процесса в Учреждении, психолого – педагогического просвещения.