• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Зеленодольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №28 "Рябинка" села Большие Ключи Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе «Гомуми төрдәге 28 нчы номерлы «Рябинка» балалар бакчасы».

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №28 "Рябинка" села Большие Ключи Зеленодольского муниципального района РТ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422524, с. Большие Ключи, ул. Волостнова, д. 16а, к. строение
Телефон: +7(843)-712-84-13
E-Mail: riabinka28@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №28 "Рябинка" ЗМР РТ
Руководитель: Когогина Валентина Геннадьевна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 95
У нас учат: 10

ВСЕ новости детского сада №28

Неделя безопасности

Опубликовано: 27.09.2019

 

 Справка о проведенных мероприятиях «Недели правил дорожного движения»  в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28 «Рябинка» с. Большие Ключи ЗМР РТ»

 

Цель мероприятий:

Формировать культуру поведения в условиях дорожного движения.

Формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения.

Задачи:

·        Научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города.

·        Воспитывать культуру поведения.

·        К шести годам у детей расширяются представления о правилах безопасного поведения на улице, формируются навыки наблюдения за происходящим в дорожной среде. При реализации программы воспитания и обучения дошкольников воспитателю рекомендуется определить цели и ориентиры для каждой возрастной группы (от 3 до 7 лет), к которым он должен стремиться, формируя и развивая у них навыки безопасного поведения на улице.

 

 

День недели

Тема дня:

Цели дня:

Формы организации образовательной деятельности

Работа с родителями

                                   

                  ПОНЕДЕЛЬНИК                                               

    

 

«Знай и выполняй правила уличного движения»

 

1.Закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у мостовой и на тротуаре нельзя;

1.Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

2.Чтение отрывка из книги А.Дорохова «Зеленый, желтый, красный»

3.Составление памятки «Правила поведения на улице, которые должен знать каждый пешеход»

4.П/и «Светофор»

 

1.Анкета «Я и мой ребенок на улицах города»

2.Памятка  «Родитель – пример для подражания для своего ребенка»

 

         

                                    ВТОРНИК 

 

  

 

 

«Зачем нужны дорожные знаки»

 

 

 

 

1.Закрепить правила поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки – переход; познакомить с новыми знаками – «зебра», внимание, осторожно, дети.

2.Научить понимать и различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей.

3.Формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки.

 

1.Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

2.Н/и «Дорожные знаки»

3.Игра «Поймай мяч»

4.Чтение и разучивание стихотворения Я.Пишумова «Город, в котором с тобой мы живем»

5.Организация выставки знаков дорожного движения.

Рекомендации для родителей:

-Обращать внимание детей на дорожные знаки на улице

-Закрепить дорожный знак «переход»

 

                         СРЕДА

«Улица города»

1.Закрепить у детей знания правил дорожного движения; познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы.

2.Расширять знания о правилах поведения детей на улице.

 

1.Беседа «Улица города»

2.Импровизация действий на стихотворные строки о нарушителях правил дорожного движения

3.Беседа «История развития города»

 

Рекомендации для родителей:

-Учить переходить проезжую часть только там, где хорошо просматривается обе стороны дороги.

 

                       ЧЕТВЕРГ

«Виды транспорта»

 

1.Дать представление о транспорте разного вида

2.Закрепить правила поведения на улицах города.

3.Закрепить знания об основных видах наземного транспорта

1.Беседа «Знакомство с транспортом»

2. «В гостях у Бабушки-Загадушки» (загадки о транспорте)

3.Игра «Найди ошибку на рисунке транспорта с недостающими элементами»

4.Составление памятки «Правила пользования пассажирским транспортом»

Рекомендации для родителей:

-Не разрешайте детям кататься на санках с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть двора или улицы

 

                        ПЯТНИЦА

«Игры во дворе»

1.Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.

2.Научить детей необходимым мерам предосторожности.

1.Беседа «Игры во дворе»

2.Игра – тренинг

3.Рассказы детей по плану – схеме, как дети будут играть в своем дворе

4.Рассказы детей по плану – схеме

«Безопасный маршрут от дома до детского сада»

 

Составить план – схему своего двора, определить по плану – схеме особо опасные участки и места благоприятные для различных игр.

 



К списку новостей