• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №21 "Незабудка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы “Катнаш төрдәге №21 нче “Күгәрчен күзе” балалар бакчасы” муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422549, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, улица Гоголя, дом 66
Телефон: +7(843)-714-03-60
E-Mail: zel.21-1@tatar.ru, mbdoy21zmr@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Незабудка" ЗМР РТ
Руководитель: Ахметзянова Алсу Салимзяновна
Год основания учреждения: 1958
У нас учатся: 185 детей
У нас учат: 17 педагогов

Ранее обучение татарскому языку

                                                                                 Ранее обучение татарскому языку
          Сегодня никого не надо убеждать в том, что ранее обучение татарскому языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несет в себе большой интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал. Ранее обучение татарскому языку:
          - стимулирует речевое и общее развитие детей, повышает общеобразовательную ценность дошкольного воспитания и начального обучения как фундамента общего образования;
          - приобщает детей к культуре других народов, формируя тем самым общечеловеческое сознание, без должного развития которого невозможно в настоящее время существование человечество в целом;
          - создает благоприятную исходную базу для овладения татарским языком, поскольку предотвращается образование психологических барьеров, которые возникают при начале обучения иностранным языком в возрасте 10-11 лет.
          Основные функции татарского языка как учебного предмета заключаются в развитии, как общей речевой способности детей, так и в формировании его способностей и готовности использовать татарский язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре, тем самым как средство образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
           Обучающий и развивающий эффект от занятий татарского языка в младшем возрасте непременно положительно скажется на развитии детей, культуре общения, будет положительно влиять на активизацию всех психических функций, расширит кругозор ребят.
            В раннем возрасте ребенок без усилий запоминает большое количество слов, речевых клише, на основе имитации овладевает произношением, интонированием, копируя речь воспитателя. С возрастом эти способности эти способности детей «угасают» и требуется значительно больше усилий для достижения тех же результатов обучения. Детей предполагается научить: знакомству, приветствию, прощанию, приглашению, угощению, поздравлению. Дети справляются с тем, что могут расспрашивать, описывать, просить, предлагать, отказываться, соглашаться, рассказывать о себе и близких.
          Начальная ступень обучения должна в большей мере стать фундаментом для разностороннего, целостного развития детей.