• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы «Катнаш төрдәге № 15 «Ак чәчәк» балалар бакчасы» муниципаль мэктэпкэче белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, г. Зеленодольск, ул. Северная, д. 1
Телефон: +7(843)-715-13-38
E-Mail: Zel.15@tatar.ru, detsad15romashka@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" ЗМР РТ"
Руководитель: Будкина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 158 детей
У нас учат: 23 педагога

О группе

В группе №8 работают:

Наше педагогическое кредо: Воспитывать, обучать и развивать детей во всех их направлениях. Для умственного развития дошкольников и дальнейшей подготовки их к школе большое значение имеет развитие элементарных математических представлений и развитие речи через игровую деятельность.

 

Основными задачами в нашей работе являются:

- побуждение детей к общению друг с другом и комментированию своих действий;

- способствование закреплению навыков пользования;

- обогащение словарного запаса; совершенствование разговорной речи, инициативной речи;

- формирование грамматического строя языка;

- решение  простых арифметических задач;

- ориентировка в пространстве и во времени и т. д.

 

Вся деятельность строится в игровой форме, в ходе выполнения игровых заданий побуждаем ребенка пояснять свои действия, рассказывать о том, что и как он делал и что получилось в результате. Тем самым развивая мышление, воображение  и умению общаться. Нужно в игре не только поучать и обучать, а играть с ними, фантазировать, сочинять, придумывать- вот, что необходимо детям».

 

Большой акцент делаем на игру, как на ведущий вид деятельности. В сюжетно- ролевых играх: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская дети знакомятся с окружающим миром, расширяют и обогащают словарь, используют в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Обучая играм детей, стараемся учитывать специфический характер деятельности и возрастные особенности детей.

На занятиях с детьми используем новые методические материалы инновационного характера: пиктограммы, опорные таблицы, тематические схемы по обучению детей описательным рассказам, карточки- заместители. Активно при этом используем ИКТ, создавая разнообразные презентации, проекты для ООД.

  Чтобы детям было уютно и комфортно в группе, создаем богатую развивающую среду. Она разделена на две зоны: учебная и игровая. В группе созданы прекрасные условия для всестороннего развития и отдыха  детей. Дети в нашей группе активно принимают участия в конкурсах, выставках, на открытых мероприятиях.

Мы - педагоги участвуем в муниципальных, республиканских и Российских семинарах, конференциях, методических объединениях, где делимся опытом своей работы. Также являемся победителями конкурсов городских и детского сада.

Воспитание и развитие детей не возможны без участия родителей. Родители активно принимают участия в выставках, изготавливают поделки своими руками. В работе с родителями используем такую форму работы как совместные мероприятия с родителями. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своих детей, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом. Наша главная задача в том, чтобы активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников.