• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы «Катнаш төрдәге № 15 «Ак чәчәк» балалар бакчасы» муниципаль мэктэпкэче белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, г. Зеленодольск, ул. Северная, д. 1
Телефон: +7(843)-715-13-38
E-Mail: Zel.15@tatar.ru, detsad15romashka@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" ЗМР РТ"
Руководитель: Будкина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 174 ребенка
У нас учат: 23 педагога

Всё о группе

Логопедическая группа №7«Звездочки».

 

Особенности организации образовательного процесса.

 В группу ФФН поступают дети 5-6 лет по результатам медико-педагогической комиссии, наполняемость группы – 12 человек. Наши воспитанники, имея сохранный слух и полноценный интеллект, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия. Они составляют группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении чтением и письмом.

 Целью нашей работы является формирование у ребенка фонематического восприятия и правильного произношения звуков родного языка. 

В логопедической группе коррекционное направление работы осуществляет учитель-логопед. В игровой форме проводятся фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи и индивидуальные занятия по коррекции дефектов звукопроизношения. В течении дня воспитатели под руководством учителя-логопеда занимаются коррекционной работой, участвуют в исправлении речевого нарушения и связанных с ним процессов. Учитель-логопед и воспитатели при работе с детьми проявляют избирательность средств педагогического воздействия с учетом целей деятельности, особенностей каждого ребенка его состояния и уровня развития.  Воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания осуществляют общеобразовательные мероприятия, предусмотренные программой массового детского сада.

. Для достижения заявленных целей, педагоги используют наряду с традиционными методами обучения  и инновационные разработки в области логопедии. В группе созданы прекрасные условия для всестороннего развития и отдыха  детей. Группа разделена на игровые и учебные  зоны, в которых дети с удовольствием проводят свободное время, накапливая знания об окружающем мире. Наши дети являются активными участниками всех мероприятий, проводимых на базе детского сада. Дети с большим удовольствием участвуют в разнообразных развлечениях, открытых занятиях, конкурсах, выставках, примеряя на себя разнообразные роли.

 К концу учебного года воспитанники овладевают фонетическим строем языка, а также они подготовлены к овладению навыками письма и чтения. Ежегодно часть детей нашей группы проходят отборочный конкурс и поступают учиться в школу №3 г. Зеленодольска.

В нашей работе нельзя обойтись без тесного сотрудничества с родителями. Именно они закрепляют знания полученные детьми в ДОУ ежедневно в обыденной жизни. Ответственность взрослых, вовремя сделанное замечание о том, как правильно произносить слова, может не только ускорить процесс обучения, но и сохранит ребенку  его психологическое здоровье.