• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы «Катнаш төрдәге № 15 «Ак чәчәк» балалар бакчасы» муниципаль мэктэпкэче белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, г. Зеленодольск, ул. Северная, д. 1
Телефон: +7(843)-715-13-38
E-Mail: Zel.15@tatar.ru, detsad15romashka@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" ЗМР РТ"
Руководитель: Будкина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 174 ребенка
У нас учат: 23 педагога

О группе "Умные Совята"

О группе "Умные Совята"

В группу № 3 «Умные совята» поступают дети 3-4 лет. С ними работают квалифицированные педагоги:

 Биктагирова Люция Гумаровна

 Воспитатель I квалификационной категории.

Педагогический стаж – 33 года. Имеет среднее образование. В 2007 году закончила Государственное образовательное учреждение «Казанский педагогический колледж».

Хуснутдинова Рамиля Рафиковна

Педагогический стаж – 15 лет.  Имеет среднее образование. В 2014 году закончила Государственное образовательное учреждение «Казанское педагогическое училище»№1.

Яриева Лиля Фернатовна

Младший воспитатель. Общий стаж работы - 11 лет

В детском саду малыши-дошкольники проводят большую часть дня. Каждый элемент оформления пространства группы имеет огромное значение, поскольку влияет на формирование у детей эстетического вкуса. 

 В группе созданы все оптимальные условия для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление. Предметно-развивающая среда группы создана с учётом возрастных особенностей детей.

В мини – музее «Погремушка» представлены различные погремушки, в том числе и сделанные своими руками. Разделы: животные и насекомые, цветы, бубны, маракасы; по материалам: деревянные, пластмассовые, резиновые, шерстяные; сделанные своими руками. Погремушки используются в игровой деятельности, на занятиях физкультуры и музыки.

Уголок поПДД.Малыши дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Ребята наивно полагаются на свою ловкость и быстроту, потому не боятся выехать на своём велосипедике на проезжую часть, затеять там весёлую игру. Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций, мы проводим регулярную работу по обучению наших детей ПДД.

Книжный уголок, соответствующий возрасту детей. В этом уголке ребенок должен иметь возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее. 

Для развития творческих способностей детей через театрализованную деятельностьсоздан уголок театра. Большая многофункциональная ширма. Театр рукавичек, настольный театр, куклы би-ба-бо,пальчиковый театр и т.д.

В спортивном уголке есть спортивный инвентарь и атрибуты для физического развития детей.

При оформлении уголка математики мы руководствовались следующими задачами: развитие качеств и свойств личности ребёнка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем.Воспитание у детей потребности занимать своё свободное время не только развлекательными, но и интеллектуальными играми.

В национальном уголке много материала по знакомству детейпо УМК, куклы в национальныхкостюмах, альбомы, картотека пальчиковых, подвижных игр

Так же в группе имеются зоны для подвижных и  сюжетно-ролевых игр: магазин, больница, «семья».В младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.

Ждем вас в нашей теплой, дружной, доброжелательной группе.