• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан" / Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районы «Катнаш төрдәге № 15 «Ак чәчәк» балалар бакчасы» муниципаль мэктэпкэче белем бирү бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422540, г. Зеленодольск, ул. Северная, д. 1
Телефон: +7(843)-715-13-38
E-Mail: Zel.15@tatar.ru, detsad15romashka@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №15 "Ромашка" ЗМР РТ"
Руководитель: Будкина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 174 ребенка
У нас учат: 23 педагога

воспитателям и родителям о работе с тетрадью

 

Уважаемые воспитатели детских садов и родители!

Рабочая тетрадь является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта «Говорим по-татарски», предназначенного для детей 5-6 лет.

Творческая тетрадь поможет:

- ребёнку усвоить лексику татарского языка, закрепить навыки речевой активности;

-поддерживать положительную мотивацию к общению на татарском языке;

-привлечь родителей активно включиться в процесс развития своего ребёнка.

В рабочей тетради даны задания на называние, обобщение и сравнение предметов на определение  их величины, размера, количества, цвета и на составление развивающего диалога.

Как работать с тетрадью:

1. Рассмотрите с ребёнком тематический лист.

2. Внимательно изучите предложенное задание.

3. Дайте правильное объяснение ребёнку по выполнению заданий.

4. Предложите ребёнку самостоятельно решить проблемную ситуацию сначала устно.

5. В ходе работы учитывайте индивидуальные особенности ребёнка.

 

Желаем вам успехов!