МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №11 "Антошка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының «Гомуми төрдәге №11 «Антошка» балалар бакчасы» муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе»
Визитная карточка
Адрес: | г. Зеленодольск, ул. Королева, д. 12а |
Телефон: | +7(843)-713-62-17 |
E-Mail: | dou11ant@yandex.ru , risida.detcad11.ant2012@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №11 "Антошка" ЗМР РТ |
Руководитель: | Билалова Раиля Равилевна |
Год основания учреждения: | 1985 |
У нас учатся: | 303 человек |
У нас учат: | 26 педагогов |
Перечень пособий, реализуемых в образовательной программе МБДОУ
Перечень пособий
реализуемых в образовательной программе МБДОУ («МИр ОТКРЫТИЙ»)
Организация и управление ДОО
Бережнова О.В. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014
Бережнова О.В., Бойко О.Н., Максимова И.С. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. Методическое пособие (соответствует ФГОС ДО). – М.: Цветной мир, 2014.
Бережнова О.В. Интегрированное планирование образовательной деятельности в детском саду. – М.: Институт СДП, 2013.
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Современные формы организации детских видов деятельности. Методическое пособие. М.: Цветной мир, 2014.
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Казунина И.И., Лыкова И.А. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.
Младенчество и ранний возраст
Григорьева Г.Г., Груба Г.В., Кочетова Н.П.Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 2011.
Зворыгина Е.В.Я играю! Условия для развития первых самодеятельных сюжетов игр малышей: пособие для воспитателей и родителей. – М.: Просвещение, 2010.
Касаткина Е.И., Лыкова И.А. Дидактические игры для развития детей раннего возраста. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Коробова M.B., Белоусова Р.Ю. Малыш в мире природы. Методическое пособие для воспитателей и родителей. Серия «Кроха». – М.: Просвещение, 2010.
Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Первая младшая группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Ранний возраст. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. Уч.-метод. пособие. М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Уч.-метод. пособие. –М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Познавательные беседы с детьми 2-4 лет «Мишка и солнышко». М.: Цветной мир, 2014.
Файзуллаева Е.Д. Я – сам! Я – сама! Воспитание самостоятельности. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Социально-коммуникативное развитие
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Труд в образовательной программе детского сада. Интегрированный подход. Методическое пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Касаткина Е.И.Игра в жизни дошкольника. Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа, 2010.
Коломийченко Л.В. «Дорогой света и добра». Программа социально-коммуникативного развития детей 3-7 лет. – М: Издательство «Сфера», 2014.
Коломийченко Л.В. Методические пособия к программе «Дорогой света и добра» для всех возрастных групп детского сада. – М: Издательство «Сфера», 2014.
Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки: гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики: гендерный подход в образовании. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Дорожная азбука. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Огонь – друг, огонь – враг. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Шипунова В.А. Опасные предметы, существа, явления. Уч.-метод. пособие.– М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Комплект дидактических пособий «Детская безопасность»: 1) «Безопасность на дороге»; 2) «Опасные явления в природе»; 3) «Пожарная безопасность»; 4) «Что такое хорошо и что такое плохо». – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Буренина А.И. и др. Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии.– М.: Цветной мир, 2012.
Подвижные игры в детском саду / Под ред. О.В. Бережновой, В.В. Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.
Рыжова Н.А. Труд и наблюдения в природе. Методическое пособие для воспитателей и учителей начальной школы. – М.: Цветной мир, 2014.
Спортивные игры в детском саду и семье / Под ред. О.В. Бережновой, В.В. Бойко. – М.: Цветной мир, 2014.
Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. – СПб.: Детство-пресс, 2014.
Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Рабочая тетрадь. Старшая и подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2014.
Познавательное развитие
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л.«Ребенок и окружающий мир». Программа познавательного развития детей 3-7 лет и комплект методических пособий для второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2014.
Касаткина Е.И., Лыкова И.А.Дидактические игры в детском саду. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Программа «Умелые ручки» и методические рекомендации. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Средняя группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Старшая группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Демонстрационный и раздаточный материал к программе «Конструирование в детском саду» для всех возрастных групп детского сада. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду. – М.: Цветной мир, 2012.
Лыкова И.А.Серия методических пособий «Образовательные проекты в детском саду». – М.: Цветной мир, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. – М.: Ювента, 2012.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 3, 4 – М.: Ювента, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Рабочая тетрадь. Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. – М.: Ювента, 2013.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка – ступенька к школе. Рабочая тетрадь. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. – М.: Ювента, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный материал. Игралочка. Математика для детей 3-4/ 4-5 лет. – М.: Ювента, 2009.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный / раздаточный материал. Игралочка – ступенька к школе. Математика для детей 5-6/ 6-7 лет. – М.: Ювента, 2014.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет. – М.: Ювента, 2013.
Рыжова Н.А. Комплект учебных видеофильмов на DVD с текстом (методические рекомендации): 1) Проекты для детей и взрослых: наша окружающая среда. 2) «Секреты природы»; 3) «Удивительные эксперименты». // Приложение к журналу «Обруч» «Видеофильм на DVD». – М.: Линка-Пресс,2011.
Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома. Методическое пособие. – М.: Линка-Пресс, 2009.
Рыжова Н.А. Экологические сказки: методическое пособие. – М.: ИД «Первое сентября», 2009.
Савенков А.И.Маленький исследователь. – Самара: ИД «Федоров», 2010.
Савенков А.И.Методика исследовательского обучения дошкольников. – Самара: Учебная литература: ИД «Федоров», 2010.
Савенков А.И. Рабочие тетради: «Развитие логического мышления», «Развитие творческого мышления», «Развитие познавательных способностей». – Самара: ИД «Федоров», 2010.
Речевое развитие
Журова Л.Е.Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет. Программа. Методические рекомендации. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е.Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 / 5-6 лет. Конспекты занятий. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е.Эти удивительные звуки. Рабочие тетради для детей 4-5 и 5-6 лет. – М: Вентана-Граф, 2009.
Журова Л.Е. Кузнецова М.И.Я умею читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. Задачи речевого развития. Особенности развития связной речи. Формирование образной речи. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, методические рекомендации. Мониторинг. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Ушакова О.С. Придумай слово. Речевые игры. Упражнения. Методические рекомендации. Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Ушакова О.С. Демонстрационный материал. Развитие речи в картинках: «Живая природа», «Животные», «Занятия детей». – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Ушакова О.С. Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для детей 3-4 / 4-5 / 5-6 / 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
Художественно-эстетическое развитие
Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей 3–7 лет. –СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Тутти. Программа музыкального воспитания детей 3-7 лет. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Васюкова Н.Е., Лыкова И.А., Шипунова В.А. Фольклор в детском саду. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Методические рекомендации к программе «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Демонстрационный материал. Изобразительная деятельность в детском саду. Тематические папки: «Веселый цирк», «Далекий космос», «Динозаврики», «Домашний натюрморт», «Зоопарк», «Игрушки», «Кто гуляет во дворе», «Кто пасется на лугу» и др. – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А.Художественный труд в детском саду. Средняя группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А.Художественный труд в детском саду. Старшая группа. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А.Художественный труд в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Цветной мир, 2011.
Лыкова И.А. Художественно-дидактические игры в детском саду – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» (народное искусство). – М.: Цветной мир, 2014.
Лыкова И.А., Бартковский А.И. Кукольный театр в детском саду, начальной школе и семье. Уч.-метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013.
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Небылицы, путаницы, загадки-обманки. Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014.
Тутти. Комплект репертуарных сборников (сборники детских песен, музыки для слушания, танцев, игр, сценариев детских утренников и развлечений) / Под ред. А.И. Бурениной, Т.Э. Тютюнниковой. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей: Учеб-метод. пособие. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Пособие по шумовому оркестру. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Пособия по пению: «Ушки на макушке», «Песенки-бусинки» – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Крошечная музыка. Маленькие шедевры. Пособие по слушанию музыки в 2-х книгах. – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2013.
Тютюнникова Т.Э. Конспекты занятий: «Всюду музыка живет», «Звездная дорожка». – СПб.: РЖ «Музыкальная палитра», 2012.
Физическое развитие
Бойко В.В. Юные олимпийцы. Программа и методические рекомендации по физическому развитию детей дошкольного возраста.
Парциальная образовательная программа здоровьесозидания «К здоровой семье через детский сад» для детей от 0 до 7 (8) лет и их родителей // Научн. рук. М.Е. Верховкина, В.С. Коваленко. – М.«Мозаика-Синтез», 2014.
Взаимодействие с семьей
Бережнова О.В. Работа с семьей при подготовке детей к школе. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
Тимофеева Л.Л., Королева Н.И. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО – СПб.: Детство-пресс, 2014.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении // Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. – М.: Педагогическое общество России, 2013.
Бережнова О.В. Взаимодействия с семьями воспитанников в процессе подготовки детей к школе // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 3. / Под ред. Л.Л. Тимофеевой. – М.: Педагогическое общество России, 2013.