Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №53 «Радость» с. Осиново Зеленодольского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422527, с. Осиново, ул. Садовая, д. 6 |
Телефон: | +7(843)-514-61-15 |
E-Mail: | RADOST.53@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №53 "Радость" с.Осиново ЗМР РТ" |
Руководитель: | Андреянова Наиля Маратовна |
Год основания учреждения: | 2013 |
У нас учатся: | 405 детей |
У нас учат: | 23 педагога |
Структура и органы управления образовательной организацией/ Белем бирү эшчәнлегенең структурасы һәм идарә итү әгъзаләре
МБДОУ "Детский сад №53 "Радость" с.Осиново ЗМР РТ" структурных подразделений не имеет
Структура управления Уреждения МБДОУ "Детский сад №53 "Радость" с.Осиново ЗМР РТ"
Органы управления
Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ
Заместитель руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ - Начальник Управления образования - Афанасьева Раиса Валиевна,
Телефон: 8(84371) 4-34-30,
e-mail UO.Priem@tatar.ru
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.
Заведующий Андреянова Наиля Маратовна, телефон/факс +7(843) 514-61-15
е-mail: radost.53@bk.ru
Сайт: https://edu.tatar.ru/z_dol/page1532451.htm
Коллегиальными органами управления Детским садом являются:
1. Общее собрание работников Детского сада (Положение об общем собрании работников);
К компетенции Общего собрания относится:
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Детского сада, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Детского сада;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов заведующего ДОУ и коллегиальных органов управления Детского сада по вопросам их деятельности;
рассмотрение иных вопросов деятельности Детского сада, вынесенных на рассмотрение заведующим ДОУ, коллегиальными органами управления ДОУ.
2.Педагогический совет. (Положение о педагогическом совете)
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических работников и методических объединений.
3. Родительский совет (Положение о родительском совете 2023).
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления ДОУ и при принятии ДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ДОУ создан Родительский комитет. Мнение Родительского комитета учитывается при принятии локальных нормативных актов ДОУ, затрагивающих права воспитанников и работников ДОУ, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий Андреянова Наиля Маратовна
телефон/факс +7(843) 514-61-15
е-mail: radost.53@bk.ru
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения, регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;
- осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.
Заместитель заведующего по административно- хозяйственной части
Кочегарова Марина Александровна
телефон/факс +7(843) 514-61-15
е-mail: radost.53@bk.ru
- отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старший воспитатель:
Рубанова Гузель Рауфовна
телефон/факс +7(843) 514-61-15
е-mail: radost.53@bk.ru
- осуществляет планирование и организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;
- руководит воспитательно–образовательным процессом и осуществляет контроль за его ходом;
- осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ;
- обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательно-образовательного процесса.
Педагоги и специалисты:
- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;
- специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педсоветах , методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.
Медицинская служба ДОУ
- осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья.