Осиновский филиал Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа г.Зеленодольска Республики Татарстан» / Осиново филиалы өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе «Татарстан Республикасы Зеленодол шәһәре балалар музыка мәктәбе»
Визитная карточка
Адрес: | 422527, с. Осиново, ул. 40 лет Победы, 5 |
Телефон: | +7 (843) 716-86-71 |
E-Mail: | guz.bur@yandex.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | Осиновский филиал, МБУ ДО "ДМШ г.Зеленодольск РТ" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Бурганова Гузель Ринадовна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 111 |
У нас учат: | 12 |
Новости
Открытый урок преподавателя по классу скрипки Смирновой Э.М.
Опубликовано: 20.11.202019 ноября прошёл открытый урок в классе скрипки на тему:"Работа над музыкальным произведением Ф.Крейслера «Сицилиана и Ригодон (в стиле Ф. Франкёра)»"с ученицей 6 класса Шариповой Иларией.
Фриц Крейслер – австрийский скрипач и композитор, чье творчество затронуло 19 и 20 века. Родился 2 февраля 1875 года в Вене. С четырёх лет учился игре на скрипке. В 1885 году в 10 лет окончил Венскую консерваторию с золотой медалью. Далее продолжил совершенствоваться и обучаться в Парижской консерватории еще и как композитор. Его многое связывало с Венской музыкальной культурой. Вена воспитала в нем интерес к классике XVII—XVIII веков, вызвавший в 1905 году появление его изящных «старинных» миниатюр – «Классические рукописи» - это серия пьес для скрипки с фортепиано под видом обработок произведений композиторов XVII-XVIII веков: Ф. Куперена, Л. Франкёра, Дж.Б. Мартини, Г. Пуньяни, Л. Боккерини и др., которые на самом деле написал он сам. (но только в 1935 году признал своё авторство). В этих пьесах он претворил образы венского вальса, ритмы джаза, испанских и венгерских танцев, стилизовал старинную французскую и итальянскую музыку. Сегодня мы как раз и поговорим об одной из стилизованных старинных французских пьес «Сицилиана и Ригодон». Как и всем пьесам этого цикла, этому произведению своственны изящество, грациозность, изысканность гармонии, тонкая разработка скрипичной фактуры и фортепианного сопровождения. В своих редакциях, обработках классических произведений, виртуозных каденциях Крейслер стремился к упрощению технических трудностей без ущерба для полноты и блеска звучания инструмента, к обогащению гармонии и фактуры.
Источник: Осиновский филиал, МБУ ДО "ДМШ г.Зеленодольска РТ"
К списку новостей