Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад общеразвивающего вида №7 " Чебурашка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районының “Гомуми төрдәге № 7 “Чебурашка” балалар бакчасы” муниципаль мәктәпкәчә белем бирү бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422550, Республика Татарстан, г.Зеленодольск, ул.Фрунзе,10 |
Телефон: | +7(843)-714-45-12;+7(843)-714-33-99 |
E-Mail: | zel.7@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №7 " Чебурашка" ЗМР РТ |
Руководитель: | Чулкова Наталья Борисовна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 183 |
У нас учат: | 13 |
материально -техническое обеспечение
Сведения о материально-техническом оснащении
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 7 «Чебурашка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Материально-техническое оснащение учреждения соответствует законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан, соблюдаются требования Госсанэпиднадзора, правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников учреждения, соблюдаются правила пожарной безопасности.
Учреждение оснащено необходимым техническим оборудованием: 3 проектора и 4 экрана, 1 интерактивная доска, 17 ноутбуков, 1 компьютер. Групповые комнаты оснащены детской мебелью. Для игровой деятельности детей изготовлены игровые уголки, оборудованы уголки природы. Организационная среда групп включает: центры ролевой игры, грамотности, науки, математики, искусства, здоровья, строительно - конструированных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Предметная среда включает разнообразные средства обучения (используется дидактический, игровой, учебный материал), учитывает перспективы развития детей, их дифференцированные потребности, способствует развитию разносторонне - развитой личности. В библиотеке каждой группы имеется богатая коллекция красочно иллюстрированных энциклопедий, сборников сказок разных писателей и поэтов, произведений татарских писателей, книг по обучению детей английскому языку. Ежегодно развивающая среда групп пополняется и меняется в соответствие с возрастом детей. Для музыкально-эстетической деятельности имеются различного вида театры, музыкальные инструменты, детские костюмы.
Имеется различное оборудование для сенсорного развития, продуктивной деятельности:
-коврики, вкладыши, шнуровки, традиционные игровые пособия;
-образцы мировой культуры, предметы декоративно-прикладного искусства, оборудование для рисования, аппликации, лепки, работы с тестом, нетрадиционного рисования.
Для организации игровой деятельности детей совместно с родителями приобретены атрибуты к сюжетно-ролевым и сюжетно - отобразительным играм.
В каждой группе, спортивном зале имеется в достаточном количестве оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности:
- многофункциональное игровое оборудование;
- оздоровительные дорожки - массажеры.
Эстетическое оформление помещений детского сада способствует художественному развитию детей, приобщает детей к родной культуре.
На благоустроенной территории детского сада размещено 9 раздельных участков для прогулок разновозрастных групп, оборудованные игровым материалом (беседки, песочницы, домики). Для изучения правил дорожного движения и предупреждения травматизма на дорогах на территории ДОУ имеется разметка, площадка по изучению ПДД.
Спортивная площадка оборудована необходимыми спортивными снарядами, песочной ямой для прыжков в длину, беговой дорожкой и тропой здоровья.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, включая в себя игровые спортивные и хозяйственные зоны.
С целью экологического воспитания детей оборудованы различные цветники, уголки огорода.
Являясь дошкольным учреждением общеразвивающего вида, детский сад ориентируется на воспитание и развитие всех воспитанников и каждого в отдельности (с учетом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей), создавая адаптивную, воспитательную систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка.