• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии - филиал ФГБОУ ВО «КНИТУ» в п. Дубровка Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422522, РТ, Зеленодольский район, Новопольское сельское поселение, п. Дубровка, ул. Загородная, д. 1
Телефон: +7(843)-237-58-46
E-Mail: tat.himlicey@gmail.com
Министерство: Министерство просвещения Российской Федерации
Короткое название: ЛИ ФГБОУ ВО «КНИТУ»
Руководитель: Ковалева Камила Джамильевна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 184
У нас учат: 21

Новости лицея

Онлайн-стажировка в Университете Иннополис в формате win-win

Опубликовано: 20.04.2020

Коммуникации в мероприятии проходили в формате win-win: Университету Иннополис — готовые микросервисы, участникам — полезный опыт, проект в портфолио и интересные задачи на время внеплановых каникул. Данноый вид взаимодействия планируется ввести в постоянную практику.
В онлайн-стажировке приняли участие также и компании, у которых есть запрос на реализацию какой-либо задачи, где школьники смогут проявить свой потенциал. Проект реализуется при поддержке Кружкового движения НТИ.
Кружковое движение НТИ — всероссийское сообщество технологических энтузиастов. 

Feedback от Никиты Кузнецова:

1. Какие были ожидания от участия в стажировке, оправдались или нет?
Я ожидал получить много новых знаний и прокачать навыки. Ожидания оправдались.
2. Самое яркое впечатление?
Создание видео для проекта.
3. Какое направление ты выбрал? Почему?
Медиа. Потому что хотел прокачать свои навыки именно в этой области.
4. Трудности, в чем проявились, как справился?
Работа с программами. Написание лонгрида и поиск информации для своей статьи.
У меня возникали трудности с монтированием видео, посмотрев множество роликов на эту тему, прочитав несколько статей, я смог разобраться, что к чему и в последующих этапах все прошло гладко.
5. Какие качества характера, компетенции проявились в данном мероприятии? Какие нужно усилить, как ты считаешь?
Проявились навыки онлайн-комунникации с людьми, умение быстро реализовывать поставленные задачи. Необходимо усилить свои навыки работы с различными видео-редакторами.
6. Опиши экспертов, оценивающих твою работу, какими ты их представляешь?
Я представляю себе их как очень умных людей, являющимися настоящими профессионалами в своей области.
7. Самое интересное задание в стажировке? Почему?
Создать лонгрид о том, как ты проводишь свои внеплановые каникулы.
8. Самое трудное задание? Почему?
Создать видео, где надо рассказать о себе и о том чем ты занимаешься в свободное время.
9. Если представилась возможность, что бы ты изменил? (время, характер, отношение, направления, задания и т.д.)
Добавил больше заданий, связанных с созданием проектов, которые не обязательно были бы связанны с программированием.
10. Как участие в онлайн-стажировке для школьников в Университете Иннополисе повлияло на твоё будущее?
Прокачал полезные навыки, которые мне помогут в будущем создавать качественные медиа продукты.
Благодарю тебя за участие! Рада услышать твое пожелание:
Очень рад, что имел возможность участвовать в этом мероприятии!                                                                             

                                                                                                                                                                 Резеда Багатова


                                                                                                                                                                                                                                



К списку новостей