Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творчества Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"/ " Татарстан Республикасы Зеленодольск муниципаль районы иҗат үзәге" өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422550. РТ, г. Зеленодольск, ул. Юности, д 3 |
Телефон: | +7(843)-714-17-22 |
E-Mail: | cdt.zel@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "Центр творчества ЗМР РТ" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Фесенко Ирина Владимировна |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | 2160 |
У нас учат: | 37 |
Новости
Обмен опытом - методические объединения в Центре детского творчества
Опубликовано: 28.01.2014
28 января 2014 года в Центре детского творчества прошли 3 методических объединения: социально-педагогического, декоративно-прикладного и художественно-эстетического направлений.
В социально-педагогическом направлении заведующая – Альмухаметова Л.Ш. озвучила тему: «Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла средствами использования современных педагогических технологий». Конкретно остановилась на задачах гуманитарного образования и более подробно рассказала о технологиях: личностно-ориентированной, дифференцированной, индивидуальной, групповой и исследовательской. Педагоги дополнительного образования поделились своим опытом работы:
Леонтьева Р.Ф подробно рассказала об использовании и эффективности технологии критического мышления. Рахимова Р.Ф. рассказала о успешном внедрении на уроках английского языка технологии ИКТ и диалога культур. Козина О.В. рассказала о развитии мотивации изучения иностранного языка у обучающихся в объединении через ИКТ. Замалеева Г.Н. в объединении «Почемучки» внедряет игровые технологии: конкурсы, соревнования, брейн-ринги, викторины, которые влияют на метапредметное освоение программы. Орлов И.Ю. с помощью тестирования осуществляет набор в свои объединения. Разработал многоразовые карточки для игры детей, что способствует внедрению дифференцированной технологии.
В декоративно-прикладном направлении прозвучала тема: «Развитие мотивации детей к участию в конкурсах различных уровней». Педагоги приняли активное обсуждение и предложили свои варианты решения проблемы.
В художественно-эстетическом направлении раскрыта была тема: «Работа педагога по обеспечению творческой самореализации воспитанников».
К списку новостей