МБОУ «Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (Школа-центр компентенции в электронном образовании) / Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Өченче санлы Урыссу урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе (Электрон белем бирүдә компетенция үзәге)
Визитная карточка
Адрес: | 423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 22 а |
Телефон: | +7(855)-932-70-93 |
E-Mail: | u-scool3@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Уруссинская СОШ №3" |
Руководитель: | Тагирова Лилия Мавзировна |
Год основания учреждения: | 1967 |
У нас учатся: | 406 учеников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 36 учителей |
Новости
Родительский день/Суббота продолжается
Опубликовано: 13.01.2024Родительский день/Суббота продолжается.Сегодня он был посвящен проблеме неуспеваемости отдельных учащихся. Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Подростки, которые плохо учатся в школе, не всегда похожи друг на друга. Кто-то постоянно сидит на последней парте, надеясь, что его не вызовут отвечать. Кто-то приучает учителей к мысли, что его вообще нельзя трогать — для этого он угрюмо и враждебно молчит, когда его вызывают к доске. Кто-то превращается в настоящего клоуна для всего класса и несет какую-то чушь. Кто-то списывает у друзей или сдает на контрольных пустые листки. Кто-то опаздывает на уроки, прогуливает и вообще не приходит на занятия. Кого-то оставляют на второй год.. Выделяют 3 основные причины неуспеваемости: физиологические; психологические; социальные.
Физиологические причины – частые болезни, общая слабость здоровья, инфекционные болезни, болезни нервной системы, нарушение двигательной функции.
Психологические причины – особенности развития внимания, памяти, мышления, медленность понимания, недостаточный уровень развития речи, несформированностьпознавательных интересов, узость кругозора.
Социальные причины – неблагополучные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима, безнадзорность ребенка, материальное положение семьи.
Памятка для родителей.
1.. Установить контакт с ребенком.
2 .Не забывать похвалить ребенка, если он заслужил это.
3. Перейти к ежедневному контролю над выполнением домашнего задания.
4. Иметь четкий распорядок дня.
5. Установить время и рабочее место для приготовления уроков.
6. Приучить ребенка не отвлекаться во время занятий.
7. Сделать период включения в работу минимально коротким.
8. Откладывать все дела, чтобы помочь ребенку в учебе.
9. Не отчаиваться, если немедленных успехов не будет.
10. Сдержанно относиться к школьным неуспехам.
К списку новостей