• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • МБОУ "Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Өченче санлы Урыссу урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

МБОУ «Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (Школа-центр компентенции в электронном образовании) / Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Өченче санлы Урыссу урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе (Электрон белем бирүдә компетенция үзәге)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423950, пгт. Уруссу, ул. Пушкина, д. 22 а
Телефон: +7(855)-932-70-93
E-Mail: Shkola3.Urussu@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Уруссинская СОШ №3"
Руководитель: Тагирова Лилия Мавзировна
Год основания учреждения: 1967
У нас учатся: 406 учеников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 36 учителей

Новости

Тема родительских собраний - "Прфилактика девиантного поведения подростков"

Опубликовано: 10.12.2020

В 5-х классах прошли родительские собрания с участием представителей от администрации школы. Тема родительских собраний - "Прфилактика девиантного поведения подростков" .  Социальные факторы асоциального поведения многочисленны, имеют разную степень воздействия и специфически группируются в каждом конкретном случае. Исследования показывают, что причины отклонения кроются чаще всего в семье, школе, группах непосредственного окружения. Общение, которое формируется на основе взаимоуважения, доверия позволяет развивать у детей чувство максимальной самостоятельности, чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим людям.



К списку новостей