Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская гимназия» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе «Урыссу гимназиясе»
Визитная карточка
Адрес: | 423951, Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район п.г.т. Уруссу, ул. Фаниса Каримова, дом 16, Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы, Уруссу шәhәр тибындәге поселок Фәнис Кәримов урамы, 16нчы йорт |
Телефон: | +7(85593)-2-44-09 |
E-Mail: | urussugimnazia@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Уруссинская гимназия" |
Руководитель: | Белалова Гулдания Нурлыгаяновна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 528 учащихся/ бездә 528 укучы белем ала(иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 41 педагог/ аларга 41укытучы белем бирә |
Новости Уруссинская гимназия
Проект
Опубликовано: 19.01.2024С целью количественной оценки углеродного следа Уруссинской гимназии в единицах СО2-эквивалента для характеристики потенциального вклада гимназии в глобальное потепление ученицей 11 класса Шакировой Дианой разработан проект «Углеродный след гимназии».
Расчет углеродного следа осуществлен с использованием онлайн-калькуляторов. В ходе исследования выявлены основные компоненты с наибольшим углеродным следом: питание, отопление, электроэнергия, транспорт и ТБО. Углеродный след гимназии в расчете на одного человека составляет 1,95 т CO2 эквивалента, что не превышает мировой средний показатель равный 5 т CO2 эквивалента. Исходя из полученных показателей, составлены рекомендации, к ним относятся:
1.Утепление здания для уменьшения теплопотерь.
3.Установка биокомпостера в школьной столовой.
4.Сокращение употребления полуфабрикатов, выращивание овощей, зелени на пришкольном участке.
5.Организация раздельного сбора мусора.
6. Проведение экологических мероприятий.
7. Озеленение школы и пришкольного участка.
8. Минимизация транспортных расходов:
1)перевод всех школьных автобусов на сжиженный газ или пропан;
2)транспортная логистика и экологическое вождение.
9. Минимизация использования бумаги:
1)цифровой документооборот;
2)использование цифровых сервисов в образовательном процессе.
Большая часть этих рекомендаций внедрены на сегодняшний день в повседневную жизнь гимназии. Мы уверены, что создание и поддержание осознанного подхода к уменьшению выбросов углерода не только сократит наш углеродный след, но и внесет свой вклад в сохранение нашей планеты для будущих поколений.
К списку новостей