Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская гимназия» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе «Урыссу гимназиясе»
Визитная карточка
Адрес: | 423951, Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район п.г.т. Уруссу, ул. Фаниса Каримова, дом 16, Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы, Уруссу шәhәр тибындәге поселок Фәнис Кәримов урамы, 16нчы йорт |
Телефон: | +7(85593)-2-44-09 |
E-Mail: | urussugimnazia@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Уруссинская гимназия" |
Руководитель: | Белалова Гулдания Нурлыгаяновна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 557 учащихся/ бездә 557 укучы белем ала(иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 41 педагог/ аларга 41укытучы белем бирә |
Мероприятия по развитию ФГ
- 22.11.2022 года прошёл зональный семинар на площадке Zoom по теме «Функциональная грамотность. Математическая грамотность». Учитель математики Арасланов ДН поделился опытом работы по развитию математической грамотности у обучающихся гимназии, продемонстрировал технику трансформирования задач. Коллеги других районов отметили высокую компетентность педагога и предложили продолжить профессиональное общение с целью обмена опытом. Фото
- 23.11.2022 в г. Альметьевск прошёл зональный семинар «Повышение уровня ФГ обучающихся: педагогическая практика в действии». Учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Уруссинская гимназия» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан Арасланов Динар Нурович выступил по теме «Читательская грамотность на примере математических задач». Цель выступления- познакомить коллег с приёмами работы на уроках математики, способствующих развитию читательской и математической грамотности. На своем мастер классе он раскрыл как легко можно задачи, представленные в учебниках, перефразировать и дополнить определенной информацией, с целью развития математической грамотности обучающихся посредством применения читательской грамотности. Вниманию коллег учителем представлены 2 задачи, в которых естественный способ изложения является способом восхождения от абстрактного к конкретному. Фото