Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы Муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Иске Урыссу урта гомуми белем бирү мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | 423960, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Старые Уруссу, ул. Советская, д. 45б |
Телефон: | +7(855)-934-42-36 |
E-Mail: | s-urussu@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Старо-Уруссинская СОШ" |
Руководитель: | Фаздуллина Зиля Муслимовна |
Год основания учреждения: | 1922 |
У нас учатся: | 71 учеников (иностранные граждане 3 обучающихся) |
У нас учат: | 16 учителей |
Мероприятия
22.11 Учащиеся готовятся к Республиканскому семинару Центров Точки роста. Урок физики на тему «Электромагнитная индукция». Используя датчики и цифровые лаборатории по физике ребята выясняют появление электромагнитной индукции, ее пользу и вред для здоровья человека фото13, фото14
20.11 Учащиеся 8 класса проводят исследовательскую работу по экологии в рамках республиканского проекта «След углерода», учатся фиксировать и анализировать данные, заполнять базу данных для дальнейшего использования. фото8, фото9, фото10
20.11 В рамках внеурочной деятельности обучающиеся 8 и 10 классов провели химические исследования по определению реакция взаимодействия некоторых химических элементов. фото11, фото12
19.11 КАК ШКОЛЬНИКИ МОГУТ ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ МИР ЧИЩЕ, БЕЗОПАСНЕЕ И ДОБРЕЕ?
Учащиеся 7-8 классов приняли участие в экологической онлайн-викторине по экологии побеседовали о глобальных проблемах человечества, помочь преодолеть которые может кто угодно, в том числе и школьники. фото7
12.11. В рамках учебного курса «Мир химии» обучающиеся 11 класса провели мастер-класс для учащихся 8 и 10 класса по изучению структуры и свойств воды с использованием цифровой лаборатории по химии Центра Точка роста фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6
21.10. На уроках биологии в 10 и 11 классах проводились лабораторные работы по изучению строения и содержания воды из разных источников. Ребята закрепляли умения работы с оборудованием Центра «Точка роста», учились правильно оформлять записи наблюдений. фото4, фото5
14.10. Учитель биологии Хабиров И.Н. с обучающимися 10-11 классов провел внеклассное мероприятие «Легко ли стать ученым» по направлению «Биология и экология». Ребята работали с микроскопами и цифровой лабораторией по биологии, выполнили микропроект, где постарались достичь поставленной цели: узнать основы научной деятельности, решали поставленные задачи, учились работать в группе и представлять свой проект сверстникам. фото2, фото3
08.10. На уроке химии в 10 классе на тему «Определение уровня pH разных растворов» учащиеся провели лабораторные опыты с использованием оборудования Центра «Точка роста». Личные наблюдения помогли ребятам определить уровень pH разных растворов и выполнить практическую часть заданий. фото1
04.03.На уроке физики учащиеся 9 класса провели лабораторную работу с помощью оборудования центра «Точка роста» на тему «Определение сопротивления резистора». Используя возможности цифровой лаборатории по физике, ребята собрали электрическую цепь, подключили к программе на ноутбуке и получили точные значения силы тока и напряжения. Введя эти значения в программу Excel, получили сопротивление резистора. фото1, фото2
21.02. Во время подготовки к ЕГЭ по физике в 11 классе Мухаметзянов Н. наглядно показал одноклассникам возможности цифровой лаборатории по робототехнике и объяснил, по каким схемам можно собрать конструкцию, чтобы она заработала. фото13, фото14, фото15
15.02. Учебный курс “Мир химии” в 10 классе направлен на расширение знаний по химии. Учащиеся, используя оборудование центра “Точка роста” провели лабораторную работу по распознаванию карбонатов. фото10, фото11, фото12
14.02. Дополнительный учебный предмет «Общие вопросы биологии» в 11 классе позволяет учащимся расширить свои знания по курсу Биология. Так, лабораторные работы по изучению строения и содержания воды из разных источников позволили ребятам сделать определенные выводы и сделать наброски для проекта по очищению источников. фото8, фото9
06.02. На уроке химии в 9 классе на тему «Получение оксида углерода (IV) учащиеся с помощью оборудования центра «Точка роста» провели лабораторное исследование. Используя данные из учебника, повторили ход опыта с реактивами, в результате чего получили требуемое вещество. Ход, результат исследования зафиксировали в тетрадях. фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6, фото7
19.01.2024. Учащиеся 7 класса на уроке биологии работали с цифровой лабораторией центра “Точка роста” по физиологии и биологии, провели эксперимент по определению объема выдыхаемого воздуха, узнали, какие процессы происходят в организме человека при дыхании. фото1, фото2, фото3, фото4
18.01.2024. Обучающиеся 10 класса на учебном курсе «Мир химии» провели лабораторное исследование по теме «Влияние жесткости воды на процесс омыления». Цель исследования: исследовать изменение pH мыльного раствора при добавлении солей кальция или магния Ребята использовали цифровую лабораторию и химическое оборудование «Точки роста» фото1, фото2, фото3
15.01.2024. В 8 классе проведено на уроке биологии учащиеся 8 класса выполнили практическую работу по теме «Сравнение форменных элементов крови человека и лягушки». С помощью оборудования центра «Точка роста» провели исследование лабораторного материала, смогли проанализировать полученный результат и зафиксировать информацию. фото1, фото2
18.12.2023. В рамках учебного курса «Мир химии» с обучающимися 9-10 классов ребята проведено внеурочное занятие игра-квест «Познаем химию». Ребята работали с цифровой лабораторией и лабораторным оборудованием по химии «Точки роста» фото1, фото2, фото3
14.12.2023. Обучающиеся 5 класса на уроке биологии провели измерение освещенности кабинета при естественном и ламповом освещении. Ребята учились в своей работе использовать цифровую лабораторию «Точки роста» фото1, фото2
04.12.2023. В 7 классе проведено практическое занятие по теме «Строение стебля древесных растений. Ребята сами приготовили и принесли нужный материал для исследований, с помощью оборудования центра «Точка роста» провели исследования, зафиксировали информацию. фото1, фото2, фото3
17.11.2023. КАК ШКОЛЬНИКИ МОГУТ ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ МИР ЧИЩЕ, БЕЗОПАСНЕЕ И ДОБРЕЕ?
На этот вопрос дети ответили на "Самом главном уроке в мире", проводимым в рамках проекта "Посланники ЦУР "Татнефти".
Учащимся 5-6 классов рассказали о глобальных проблемах человечества, помочь преодолеть которые может кто угодно, в том числе и школьники. фото1, фото2
14.11.2023. В рамках учебного курса «Мир химии» в 10 классе ребята продолжают осваивать навыки работы с оборудованием центра «Точка роста» фото1, фото2
24.10.23
Учащиеся 2-4 классов ознакомились с медиапособием «Электронный экологический дневник». Для работы с пособием не требуется специальных навыков, интерфейс понятен интуитивно. При этом для качественного взаимодействия с материалом необходим доступ к интернету, так как в тексте используются гиперссылки.
Структура медиапособия предполагает переключение между уроками, сгруппированными в четыре тематических раздела: «Растения», «Птицы», «Животные», «Человек» (всего 32 урока). Каждый раздел завершается исследовательским проектом.
1 четверть завершается исследовательской работой "Растения" , основной целью которой является самостоятельное выращивание растения. фото 1
24.10.23
В 11 классе на уроке химии по теме «Изучение реакции нейтрализации на примере взаимодействия гидроксида натрия с соляной кислотой» учащиеся смогли увидеть, как происходят эти реакции. фото 1, фото 2
19.10.23
На уроках биологии в 10 и 11 классах проводились лабораторные работы по изучению строения и содержания воды из разных источников. Ребята закрепляли умения работы с оборудованием Центра «Точка роста», учились правильно оформлять записи наблюдений. фото1, фото2
13.10.23
Учитель биологии Хабиров И.Н. с обучающимися 10-11 классов провел внеклассное мероприятие «Легко ли стать ученым» по направлению «Биология и экология». Ребята работали с микроскопами и цифровой лабораторией по биологии, выполнили микропроект, где постарались достичь поставленной цели: узнать основы научной деятельности, решали поставленные задачи, учились работать в группе и представлять свой проект сверстникам. фото1, фото2, фото3
10.10.23
На уроке химии в 10 классе на тему «Определение уровня pH разных растворов» учащиеся провели лабораторные опыты с использованием оборудования Центра «Точка роста». Личные наблюдения помогли ребятам определить уровень pH разных растворов и выполнить практиче
скую часть заданий. фото 1, фото 2
05.10.23
В рамках Дня Учителя, Года педагога и наставника и мероприятий декады пожилого человека сегодня в нашей школе прошел урок доброты с ветераном - педагогом Рафиковой Гульфией Самигулловной.
Гульфия Самигулловна поведала,как решила стать учителем,поделилась с обучающимися и педагогами своими добрыми воспоминаниями за долгие годы работы учителем. фото