Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Старо-Каразерикский детский сад №1 "Аккош" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль учреждениесе "Аккош" Иске Каразирек 1 нче санлы балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423965, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Старый Каразирек, ул. Советская, д. 13 |
Телефон: | 88559342232 |
E-Mail: | detsadkarazirek@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Старо-Каразерикский детский сад №1 «Аккош» Ютазинского муниципального района РТ |
Руководитель: | Мустаева Айгуль Рамиловна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 5 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 2 педагога |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной и адаптированной основной общеобразовательных программ дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.
В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).
Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово воспитателя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
В МБДОУ Старо-Каразерикском детском саду №1 «Аккош» используются следующие средства обучения и воспитания:
Печатные (учебные пособия, книги для чтения и т.д.).
Визуальные (зрительные): картинки, портреты, натуральные объекты по окружающиму вокруг нас (природный уголок),модели, муляжи, лабораторное оборудование.
Механические визуальные приборы: микроскоп.
Аудиальные (слуховые): магнитофон, музыкальный центр.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые мультфильмы,сказки.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: мультимедийное оборудование.
Словесные: художественная литература, другая необходимая литература.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести имеют возможность пользования всеми средствами обучения и воспитания на общих основаниях.