Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Старо-Каразерикский детский сад №1 "Аккош" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль учреждениесе "Аккош" Иске Каразирек 1 нче санлы балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423965, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Старый Каразирек, ул. Советская, д. 13 |
Телефон: | 88559342232 |
E-Mail: | detsadkarazirek@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Старо-Каразерикский детский сад №1 «Аккош» Ютазинского муниципального района РТ |
Руководитель: | Мустаева Айгуль Рамиловна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 5 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 2 педагога |
Информация об оборудованных кабинетах
Оборудование кабинетов
В соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение программы включает в себя учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы). При этом, Учреждение самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.
Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В комплект входят:
• примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»;
• комплексно-тематическое планирование;
• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;
• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;
• наглядно-дидактические пособия;
• электронные образовательные ресурсы.
Подробный перечень пособий представлен в Приложении к программе «От рождения до школы». Учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.
Требования к зданиям и помещениям дошкольных учреждений
Программа «От рождения до школы» не предъявляет специальных требований к оснащению, материалам, оборудованию, инвентарю. Программа может быть реализована на имеющийся у Учреждения материально-технической базе, при условии соответствия ее действующим государственным стандартам и требованиям.
Авторы разработали три уровня требований к условиям реализации программы:
• минимальный уровень — уровень, который соответствует государственным нормативам;
• базовый уровень — уровень, к которому следует стремиться;
• оптимальный уровень — уровень, раскрывающий дополнительные возможности, которые помогут в реализации программы.
Составляющие материально-технической базы |
Минимальный уровень |
Базовый уровень |
Оптимальный уровень |
Здание |
Любое, отвечающее требованиям СанПиН |
Типовой проект здания детского сада |
Индивидуальный проект здания детского сада |
Прилегающая территория |
Любые территории, приспособленные для прогулок детей |
Оборудованные площадки для каждой группы |
Оборудованные площадки для каждой группы, мини-стадион, участок для ознакомления детей с природой (сад, цветник, огород) |
Помещения детского сада |
Любое, отвечающее требованиям СанПиН |
Зал для музыкальных и физкультурных занятий; сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок, постирочная) |
Зал для музыкальных занятий, зал для физкультурных занятий; бассейн, сауна, соляная комната, тренажерный зал, изостудия, компьютерный класс, кабинет логопеда, психолога. Сопутствующие помещения (медицинский блок, пищеблок, постирочная) |
Групповое помещение |
Любое, отвечающее требованиям СанПиН |
Наличие игрового помещения, спальни, раздевалки, туалета |
Игровое помещение, спортивный уголок, спальня, раздевалка, туалет. Дизайнерское оформление. Оборудованное рабочее место воспитателя, включая компьютер |
Учреждение (Старо-Каразерикского детского сада) соответствует базовому уровню требований к зданиям и помещениям.
Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, и игрушек определяются Учреждением самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей.
При подборе оборудования Уреждение ориентируется на «Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877 и на рекомендации реализуемой Программы.