• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подгорновская начальная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Подгорный башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423966, Республика Татарстан, Ютазинский район, п. Подгорный, ул. Центральная, дом 8а
Телефон: +7(855)-934-32-40
E-Mail: podgorni@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Подгорновская НОШ"
Руководитель: Кашафутдинова Зинфира Сагадатовна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 11 учеников (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 3 учителя

Новости школы

Международный день детского телефона доверия

Опубликовано: 04.05.2016

8-800-2000-122  - единый общероссийский номер  Детского телефона доверия
Девизом Международного дня детского телефона доверия в 2016 году выбраны слова: «Доверие родителей – помощь детям».
 
Детский телефон доверия - это...
 
Дети являются самой социально незащищенной категорией населения, так как они не имеют возможности, подобно взрослым, открыто заявить о своих проблемах и по​лучить помощь. Поэтому важным приоритетом любого государства в области защиты прав детей является создание и поддержка социальных «каналов» получения инфор​мации о детском неблагополучии. Формирование таких «каналов» рекомендовано Ко​митетом по правам ребенка ООН Правительству Российской Федерации.
 
Одним из приоритетов программы Совета Европы «Строим Европу для детей и вме​сте с детьми» является формирование дополнительных «каналов» получения информа​ции о возникающих проблемах от самих детей, а также принятие мер компетентными органами на основе полученной информации. Самым доступным и востребованным каналом получения информации о проблемах детей была и остается служба детского телефона доверия.
 
Основное предназначение детского телефона доверия - выслушивать детей, обе​спечивать поддержку детям в трудной или кризисной ситуации, оказывать экстренную психологическую помощь детям, их родителям в трудной жизненной ситуации, спо​собствовать созданию условий для нормального личностного развития детей и под​ростков, осуществлять профилактику и выявление случаев жестокого обращения с детьми.
 
Решение проблем детей зависит исключительно от активной и своевременной по​мощи взрослых, и в первую очередь - на государственном уровне. Следует помнить, что работа с детско-подростковыми обращениями имеет определенную специфику, отличается от работы со взрослыми, и принципы организации деятельности службы экстренной психологической помощи по телефону детям также иные.
 
В сферу деятельности служб детского телефона доверия входит:
 
        - Оказание экстренной психологической помощи детям в кризисных ситуациях, в том числе при угрозе суицида.
 
         - Проведение психологического консультирования ребенка и членов его семьи. 
 
       - Помощь родителям в построении позитивных детско-родительских отношений, об​учение их методам конструктивного разрешения конфликтов в семье, что способ​ствует сохранению семей.
 
         - Выявление социального неблагополучия, случаев насилия над детьми, пренебре​жения их нуждами. 
 
       - Профилактика девиантного поведения подростков.
 
        - Организация других видов социально-психологической помощи позвонившим и информирование их о возможности получения социально-психологических услуг по месту жительства.
 
Практика показывает, что телефон доверия является не просто службой психологи​ческой помощи, которая помогает ребенку справиться с его внутренними проблемами. Сегодня это социальный институт, который имеет отлаженную практику взаимодей​ствия с государственными органами и учреждениями, общественными организация​ми в целях как защиты интересов конкретного ребенка, так и формирования системы помощи семье и детям в целом.


К списку новостей