Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69 |
Телефон: | (885593) 2-81-09 |
E-Mail: | moudodcdtutaz@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "Центр детского творчества" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Гиззатуллина Раиля Анфасовна |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 615 обучающихся |
У нас учат: | 30 педагогов |
Новости ЦДТ
Объединение «Планета развития» Танграм — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. Игра "Танграм" позволяет: - формировать восприятие цвета, формы, размера, закреплять свойства фигур; - научиться работать со схемой (как в команде, так и самостоятельно); - анализировать изображение (карточки), выделяя определенные геометрические фигуры; разбивать объект на части и составлять из элементов заданную модель различными способами; - развивать логическое и инженерное мышление, образное и конструктивное мышление, ассоциативное, пространственное, системное мышление. Педагог: Валиева А.Т.
Опубликовано: 26.10.2023Объединение «Планета развития»
Танграм — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура.
Игра "Танграм" позволяет: - формировать восприятие цвета, формы, размера, закреплять свойства фигур; - научиться работать со схемой (как в команде, так и самостоятельно); - анализировать изображение (карточки), выделяя определенные геометрические фигуры; разбивать объект на части и составлять из элементов заданную модель различными способами; - развивать логическое и инженерное мышление, образное и конструктивное мышление, ассоциативное, пространственное, системное мышление.
Педагог: Валиева А.Т.
К списку новостей