Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69 |
Телефон: | (885593) 2-81-09 |
E-Mail: | moudodcdtutaz@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "Центр детского творчества" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Гиззатуллина Раиля Анфасовна |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 615 обучающихся |
У нас учат: | 30 педагогов |
Новости ЦДТ
В студии "Юные таланты" начались индивидуальные занятия по вокалу. Вокальное обучение, как и любой педагогический процесс, содержит в себе ряд специальных принципов. К наиболее важным принципам можно отнести такие, как принцип воспитывающего обучения, принцип индивидуального подхода, связи с жизнью и практикой. В процессе обучения пению дети не только получают знания о правильном голосообразовании и звукоизвлечении, формируют и совершенствуют вокально-технические и художественные навыки, но и развивают голос, исполнительские задатки, эстетический вкус, умственные способности, память, наблюдательность, воображение, речь и др. Каждый ученик заключает в себе определённый психологический склад, своеобразный и неповторимый характер, формирующийся средствами домашнего воспитания и окружающей среды. Но принцип индивидуального подхода заключает в себе не только психологическую сторону, но и необходимость учёта индивидуальных особенностей звучания голоса и звукообразования, которые обусловлены особенностями строения и работы голосового аппарата. При обучении пению чаще всего используются традиционные методы: объяснение с помощью устного слова и показ профессионального вокального звучания. Такой метод направлен на осознанное и осмысленное восприятие учениками информации. Прежде всего ребёнок должен сформировать представление о правильно воспроизводимом звуке. Для объяснения качества, тембра звука применяются различные определения глухой, звонкий, яркий, светлый, тёмный, вкусный доставляющий удовольствие звук; мягкое, жёсткое, зажатое, вялое, высокое, низкое звучание и т. д. При описании качеств требуемого звучания нужно ориентироваться на имеющийся у ребёнка опыт. Результат будет только в том случае, если ребёнок понимает о чём ему говорят, особенно в младшем школьном возрасте, где большей частью присутствует образность мышления. Пелагог Валиева Г. И. #Ютазинскийрайон #ЦентрДетскогоТворчества
Опубликовано: 26.10.2023В студии "Юные таланты" начались индивидуальные занятия по вокалу.
Вокальное обучение, как и любой педагогический процесс, содержит в себе ряд специальных принципов. К наиболее важным принципам можно отнести такие, как принцип воспитывающего обучения, принцип индивидуального подхода, связи с жизнью и практикой.
В процессе обучения пению дети не только получают знания о правильном голосообразовании и звукоизвлечении, формируют и совершенствуют вокально-технические и художественные навыки, но и развивают голос, исполнительские задатки, эстетический вкус, умственные способности, память, наблюдательность, воображение, речь и др.
Каждый ученик заключает в себе определённый психологический склад, своеобразный и неповторимый характер, формирующийся средствами домашнего воспитания и окружающей среды. Но принцип индивидуального подхода заключает в себе не только психологическую сторону, но и необходимость учёта индивидуальных особенностей звучания голоса и звукообразования, которые обусловлены особенностями строения и работы голосового аппарата.
При обучении пению чаще всего используются традиционные методы: объяснение с помощью устного слова и показ профессионального вокального звучания. Такой метод направлен на осознанное и осмысленное восприятие учениками информации.
Прежде всего ребёнок должен сформировать представление о правильно воспроизводимом звуке. Для объяснения качества, тембра звука применяются различные определения глухой, звонкий, яркий, светлый, тёмный, вкусный доставляющий удовольствие звук; мягкое, жёсткое, зажатое, вялое, высокое, низкое звучание и т. д.
При описании качеств требуемого звучания нужно ориентироваться на имеющийся у ребёнка опыт. Результат будет только в том случае, если ребёнок понимает о чём ему говорят, особенно в младшем школьном возрасте, где большей частью присутствует образность мышления.
Пелагог Валиева Г. И.
#Ютазинскийрайон
#ЦентрДетскогоТворчества
К списку новостей