Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69 |
Телефон: | (885593) 2-81-09 |
E-Mail: | moudodcdtutaz@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ ДО "Центр детского творчества" |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Гиззатуллина Раиля Анфасовна |
Год основания учреждения: | 1954 |
У нас учатся: | 615 обучающихся |
У нас учат: | 30 педагогов |
Новости ЦДТ
В студии "Юные таланты" в вокальной группе уроки идут очень весело и увлекательно. Цель работы студии, вокальной группы - воспитание у детей чуткости, восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивость, учить детей глубже воспринимать музыку, активно выражать свои чувства, настроение, постигать мир музыкальных звуков, развивать музыкальный слух и голос. Задачи –1.учить детей петь естественным голосом, без напряжения; 2.правильно передавать мелодию в пределах до-ре (2); 3.различать звуки по высоте; 4.внятно произносить слова; 5.брать дыхание между короткими музыкальными фразами; 6.вместе начинать и заканчивать песню, слышать вступление; 7.уметь петь с инструментальным сопровождением и без него; 8.петь выразительно, передавая характер песни (маршевый, танцевальный и колыбельный). С детьми на занятии обязательно выполняются 1. дыхательная гимнастика; 2.артикуляционные упражнения; 3.распевки; 4.валеологические песенки-распевки; 5.ритмические игры; 6.звучащие жесты; 7.упражнения на развитие мимики. Дыхательная гимнастика: положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении; способствуют восстановлению центральной нервной системы; улучшают дренажную функцию бронхов (упражнения «Ёжик»,«Часики», «Кошка») Артикуляционная гимнастика- развивает певческую способность детей; совершенствует дикцию; развивает музыкальную память, запоминание текстов песен («Жаба Квака», «Котик Рыжик») Пальчиковые игры- развивают речь ребёнка; соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием («Белочка», «Весёлый художник») Фонопедические упражнения – укрепляют голосовые связки детей, способствуют развитию носового, диафрагмального, брюшного дыхания («Капризка», «Сказка») На уроке дети повторили песни : "Солдатики", "Золотая свадьба", "Уз җырыбыз", "Солнышко лучистое", "Яз килэ", "Дед Мороз", "Солнышко в окошке".
Опубликовано: 15.01.2023К списку новостей