• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69
Телефон: (885593) 2-81-09
E-Mail: moudodcdtutaz@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гиззатуллина Раиля Анфасовна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 615 обучающихся
У нас учат: 30 педагогов

Новости ЦДТ

В студии "Юные таланты" в вокальной группе уроки идут очень весело и увлекательно. Цель работы студии, вокальной группы - воспитание у детей чуткости, восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивость, учить детей глубже воспринимать музыку, активно выражать свои чувства, настроение, постигать мир музыкальных звуков, развивать музыкальный слух и голос. Задачи –1.учить детей петь естественным голосом, без напряжения; 2.правильно передавать мелодию в пределах до-ре (2); 3.различать звуки по высоте; 4.внятно произносить слова; 5.брать дыхание между короткими музыкальными фразами; 6.вместе начинать и заканчивать песню, слышать вступление; 7.уметь петь с инструментальным сопровождением и без него; 8.петь выразительно, передавая характер песни (маршевый, танцевальный и колыбельный). С детьми на занятии обязательно выполняются 1. дыхательная гимнастика; 2.артикуляционные упражнения; 3.распевки; 4.валеологические песенки-распевки; 5.ритмические игры; 6.звучащие жесты; 7.упражнения на развитие мимики. Дыхательная гимнастика: положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении; способствуют восстановлению центральной нервной системы; улучшают дренажную функцию бронхов (упражнения «Ёжик»,«Часики», «Кошка») Артикуляционная гимнастика- развивает певческую способность детей; совершенствует дикцию; развивает музыкальную память, запоминание текстов песен («Жаба Квака», «Котик Рыжик») Пальчиковые игры- развивают речь ребёнка; соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием («Белочка», «Весёлый художник») Фонопедические упражнения – укрепляют голосовые связки детей, способствуют развитию носового, диафрагмального, брюшного дыхания («Капризка», «Сказка») На уроке дети повторили песни : "Солдатики", "Золотая свадьба", "Уз җырыбыз", "Солнышко лучистое", "Яз килэ", "Дед Мороз", "Солнышко в окошке".

Опубликовано: 15.01.2023



К списку новостей