• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69
Телефон: (885593) 2-81-09
E-Mail: moudodcdtutaz@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гиззатуллина Раиля Анфасовна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 615 обучающихся
У нас учат: 30 педагогов

Новости ЦДТ

Объединение "Мозайка". Начинаем рисовать объемные рисунки. Развиваем пространственное мышление. Развитие пространственных навыков дошкольников и школьников поможет им преуспеть в области математики и визуальных искусств. Пространственное мышление - это база , на которой строится большая часть учебной и впоследствии трудовой деятельности человека, поэтому развитие и формирование этого вида умственной активности очень важно для профессиональной успешности личности. В структуре психики человека оно отвечает за ориентацию в пространстве , создание в сознании человека образов пространства и использование их в процессе решения разнообразных задач. Отличительной особенностью пространственного мышления является тот факт , что его единицей измерения служит образ, который заключает в себе специфические характеристики пространства : размер, форма, взаимоотношения между его частями, местонахождение в пространстве и т . п. Как только ребенок начинает понимать принципы построения фигур, его способности производить арифметические действия резко улучшаются. Без этого вида мышления становится невозможным процесс запоминания, так как запоминаем мы не что иное, как образы. Педагог ДО Хафизова АК

Опубликовано: 07.11.2022



К списку новостей