• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы «Балалар иҗаты үзәге» өстәмә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423951, РТ, Ютазинский район, п.г.т.Уруссу, ул.Мияссарова, д.69
Телефон: (885593) 2-81-09
E-Mail: Mbu.Cdt@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Гиззатуллина Раиля Анфасовна
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 615 обучающихся
У нас учат: 30 педагогов

Новости ЦДТ

"День Дублера"

Опубликовано: 30.01.2013

30 января 2013 года в поселке Уруссу прошла Открытая образовательная деловая игра "День дублера".  В течение одного дня ключевые посты в администрации и на предприятиях района занимали 30 лидеров детских и молодежных общественных объединений. Участники проекта получили возможность ознакомиться с работой руководителей муниципалитета и предприятий, вникнуть в их повседневную работу, попытаться разобраться в сложных экономических и хозяйственных вопросах и один день поучаствовать в управлении районом.  

         Рабочий день дублеры провели со своими кураторами. День дублера начался с утренней ежедневной планерке Главы района Рустем Мидхатович Нуриев. «Сегодня вы ознакомитесь  с работой руководителей, с проблемами, которые решает муниципалитет. Возможно, у вас появятся новые интересные идеи, мы примем их во внимание. Желаю, чтобы  этот  день  стал  одним из памятных  событий в вашей жизни и помог в дальнейшем в выборе профессии», -  напутствовал лидеров Рустем Мидхатович. Далее руководителям отделов, департаментов и организаций представили   их дублеров, и  объявили  «о начале  рабочего дня».

             Ребята имели возможность в полной мере почувствовать себя в роли руководителей отделов администрации и предприятий района, рассмотрели направления работы, которые курируют их наставники по игре. Также «дублеры» более детально рассмотрели функции, задачи и деятельность должностного лица, за которым были закреплены.

В конце рабочего дня активисты с наставниками собрались в зале заседаний для подведения итогов. Ребята отметили, что рабочий день был очень трудным но, тем не менее, они хотели бы чтобы такие совместные мероприятия были ежемесячными. Работа руководителя оказалась, не такой простой. Нужно достаточно много знать и многое уметь. Дублеры поблагодарили организаторов мероприятия Руководителя аппарата Латыпову Г.Н., руководителя методического центра Салимову Ф.М.,  заместителя директора по УВР Гарееву Р.Ф. и методиста Абашеву И.Х. Центра детского творчества за возможность увидеть работу администрации «изнутри».

Глава Нуриев Р.М., отметил, что такие дни самоуправления дают возможность привлекать молодежь к решению районных проблем: «Вы увидели, чем живет наш район, услышали о проблемах. А для того, чтобы их решать, нужно быть хорошим специалистом, грамотным руководителем, иметь большой багаж знаний, постоянно учиться - пожалуй, всю жизнь. Учиться общению с людьми, работе в команде, учиться вести за собой единомышленников. Я верю, что у вас это получится!»

По завершении мероприятия дублерам торжественно вручили  памятные подарки, а дублеры своим наставникам Благодарственные письма за организацию и участие в деловой игре «День дублера». В заключении итогового заседания Глава муниципального района Рустем Мидхатович подчеркнул значение «Дня дублера»  в подготовке руководящих кадров и пожелал учащимся школ успехов, найти свою дорогу в жизни.

 

 


Источник: Администрация

К списку новостей