• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7" комбинированного вида пгт Уруссу Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе шәһәр тибындагы Урыссу бистәсе "7 нче санлы балалар бакчасы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423960, Республика Татарстан, Ютазинский район, с.Старые Уруссу, ул.Фаниса Каримова, д.14
Телефон: +7(855)-932-44-07
E-Mail: SN.Halafieva@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №7" пгт Уруссу
Руководитель: Халафиева Светлана Насимовна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 90 (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 9 педагогов

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания
       Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ «Детский сад №7» комбинированного вида посёлка городского типа Уруссу   для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы, аудиоматериалы и анимационные сюжеты УМК по обучению детей татарскому языку);
- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды);
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастические скамейки, спортивные снаряды, мячи, обручи  и т.п.).
       Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
             Для всестороннего развития детей в разновозрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
        Специально оборудованная развивающая среда создана в группе детского сада. Изолированные тематические уголки и центры: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
     Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
          Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
        Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.
         Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
      Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.       Для физического развития воспитанников в каждой группе детского сада оборудованы физкультурно-оздоровительные центры (спортивные уголки). Они включают в себя массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи, скакалки, кегли и прочие аксессуары для подвижных игр. Все используемые материалы отвечают установленным санитарно-гигиеническим нормам и экологическим стандартам.
      Игровые площадки оборудованы песочницами, столиками для организации игровых и образовательных мероприятий, здесь высажены декоративные растения и разбиты клумбы.
    Ежегодно коллектив учреждения обновляет оборудование детских площадок, внедряя новые постройки, спортивные сооружения и элементы малых архитектурных форм, способствующие активному двигательному развитию ребят.
       Все материалы и пособия удобны в эксплуатации, позволяют ребёнку самостоятельно выбирать формы активности и способствуют полноценному раскрытию потенциала каждого воспитанника.