• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская начальная общеобразовательная школа №1» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "1 нче санлы Урыссу башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уруссинская начальная общеобразовательная школа №1» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "1 нче санлы Урыссу башлангыч гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423950, Республика Татарстан, Ютазинский район, п.г.т. Уруссу, ул. Пушкина, д. 70
Телефон: 8 85593 2 44 17
E-Mail: nosh1@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Уруссинская НОШ №1»
Руководитель: Майорова Наталья Валеряновна
Год основания учреждения: 2021
У нас учатся: 298
У нас учат: 15

Нош №1

Эмоциональный (или психологический) климат в школе или в классе

Опубликовано: 20.10.2023

Эмоциональный (или психологический) климат в школе или в классе, существенным образом влияет на эмоциональное состояние детей. Обеспечение положительного психологического климата является необходимым условием для сохранения эмоционального благополучия ребенка и развития его личности. Сегодня педагогом-психологом ПМПЦ Салимгареевой А.Р. во 2, 3 классах была проведена диагностика на выявление тревожности и уровня эмоционального состояния школьников. В заключении были проведены упражнения на саморегуляцию эмоционального состояния, которые позволяют в течение относительно небольшого периода времени научить учащихся самостоятельно справляться с негативными эмоциями, возникающими в ответ на внешние воздействия (конфликтные и другие стрессовые ситуации).



К списку новостей