• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • МБОУ "Каразерикская средняя общеобразовательная школа имени Галима Вильданова" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы МБГББУ “Вильданов Галим исемендәге Каразирек урта гомуми белем бирү мәктәбе”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каразерикская средняя общеобразовательная школа имени Галима Вильданова» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе “Вильданов Галим исемендәге Каразирек урта гомуми белем бирү мәктәбе”.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423965, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Старый Каразерик, ул. Тукая, д. 29
Телефон: +7(855)-934-22-68
E-Mail: Shkola.Karazerik@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Каразерикская СОШ им.Г.Вильданова"
Руководитель: Шакирова Миляуша Миннеяровна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 39 обучающихся (иностранные граждане отсутствуют) 39 укучы белем ала
У нас учат: 12 педагогов 12 укытучы белем бирэ

Новости школы

Разговор о важном

Опубликовано: 03.10.2022

Внеклассные занятия «Разговоры о важном», 3 октября, прошли по теме Всероссийского праздника Дня Учителя.  Цель разговора- пробуждение интереса обучающихся к профессии учителя, воспитание уважения к учителю; формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека; о качествах, которые необходимы тому, кого   можно назвать наставником.                            
    В этом разговоре дети узнали подробнее о празднике – День учителя.  На занятиях были использованы видеофрагменты, презентации, форматы общения и групповые работы. На внеклассных  Занятиях в 1–2 классах, малышам рассказали о роли учителя в жизни каждого человека, о работе педагога. Школьники выполняли интерактивные задания, а также творческое задание «Если бы я был учителем». В 10-11классах урок прошёл в форме занятия-обсуждения. Классные руководители рассказали школьникам о том, что педагог-наставник оказывает большое влияние на жизнь ребенка, развитие его личности, его становление в обществе. Успешные личности тоже были когда-то школьниками, у них были наставники-учителя, о которых они спустя годы вспоминают с теплом и уважением. Дети узнали о воспоминаниях известных россиян о своих учителях, а также о конкурсе «Учитель года».
   Во время беседы ребятам предстояло рассказать, о чем бы они хотели спросить победителей конкурса «Учитель года России», что, по их мнению, особенного в этом учителе – победителе конкурса «Учитель года», какими качествами обладает такой учитель. А также ребята приняли участие в интеллектуальной игре «Своя игра».

3 октябрьдә «мөһим турында сөйләшүләр» класстан тыш дәресләр Бөтенроссия Укытучылар көне бәйрәме темасы буенча үтте. Сөйләшүнең максаты-укучыларның укытучы һөнәренә карата кызыксыну уяту, укытучыга хөрмәт тәрбияләү; укытучының һәр кешенең шәхесен формалаштырудагы роле турында күзаллау формалаштыру; остаз дип аталырга мөмкин булган кешенең сыйфатлары турында.

Бу сөйләшүдә балалар бәйрәм – Укытучылар көне турында тулырак белделәр. Дәресләрдә видеофрагментлар, презентацияләр, аралашу форматлары һәм төркем эшләре кулланылды. 1-2 сыйныфтан тыш дәресләрдә балаларга укытучының һәр кешенең тормышындагы роле, педагог эше турында сөйләделәр. Укучылар интерактив биремнәр, шулай ук «әгәр мин укытучы булсам»иҗади биремнәр башкардылар. 10-11 нче сыйныфларда дәрес дәрес-фикер алышу рәвешендә үтте. Сыйныф җитәкчеләре укучыларга педагог-остазның бала тормышына, аның шәхесен үстерүгә, җәмгыятьтә формалашуга зур йогынты ясавы турында сөйләделәр. Уңышлы шәхесләр дә кайчандыр мәктәп укучылары иде, аларның остазлары-укытучылары бар иде, алар еллар узгач җылылык һәм хөрмәт белән искә алалар. Балалар танылган россиялеләрнең истәлекләре, шулай ук «Ел укытучысы»конкурсы турында белделәр.

Әңгәмә барышында балаларга «Россия Ел укытучысы» конкурсы җиңүчеләреннән нәрсә турында сорарга теләүләре, аларның фикеренчә, «Ел укытучысы» бәйгесендә җиңгән укытучы нинди сыйфатларга ия булуы турында сөйләргә туры килде. Шулай ук балалар «үз уеннары»интеллектуаль уенында катнаштылар.

 



К списку новостей