Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каразерикская средняя общеобразовательная школа имени Галима Вильданова» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениясе “Вильданов Галим исемендәге Каразирек урта гомуми белем бирү мәктәбе”.
Визитная карточка
| Адрес: | 423965, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Старый Каразерик, ул. Тукая, д. 29 |
| Телефон: | +7(855)-934-22-68 |
| E-Mail: | Shkola.Karazerik@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Каразерикская СОШ им.Г.Вильданова" |
| Руководитель: | Шакирова Миляуша Миннеяровна |
| Год основания учреждения: | 1987 |
| У нас учатся: | 39 обучающихся (иностранные граждане отсутствуют) 39 укучы белем ала |
| У нас учат: | 12 педагогов 12 укытучы белем бирэ |
Новости школы
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ».
Опубликовано: 06.03.2017ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ».
Цели:
Цель интеграции урока - расширить и углубить знания по обоим предметам, научить учащихся переводить географические термины на английский язык, научить умению обращаться с картой на английском языке.
1. Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста, обучение работе с картой на английском языке.
2. Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.
3. Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.
(Шакирова А. А., Сираева Р. Р.)
К списку новостей







