Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дым-Тамакская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Димтамак төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423955, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Дым-Тамак, ул. Новая, д. 4е |
Телефон: | +7(855)-934-52-24 |
E-Mail: | d-tamak-schol@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Дым - Тамакская ООШ" |
Руководитель: | Шайгуманов Шамиль Анасович |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 52 учащихся (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 11 учителей |
Новости МБОУ"Дым-Тамакская ООШ"
План проведения недели математики
Опубликовано: 25.01.2018Хотите, чтобы математика
Стала настоящим праздником?
Тогда приглашаем Вас на
НЕДЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!
Математика, являясь древнейшей из всех наук, вместе с тем остается всегда молодой наукой, бурно развивается и все время расширяет области своего применения.
Будучи участником математического праздника,
вы убедитесь в её
неожиданности, красоте, очаровании.
Ваше внимание заполнят викторины, конкурсы, меткие шутки, веселые частушки, остроумные розыгрыши в неожиданных математических ситуациях.
ПРАЗДНИЧНОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ
НА ВСЮ
НЕДЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!
План проведения недели математики с 25 по 31 января 2018 года Известно, что математическое образование вносит неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребёнка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей. Одним из наиболее важных факторов успеха является интерес к математике как к предмету. На современном этапе развития школьного образования особое значение приобретает взаимосвязь урока и внеурочной деятельности учащихся. Совокупной формой методической, учебной и внеклассной работы в школе является предметная неделя, которая представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей школьников, навыков неформального общения учащихся, родителей и педагогов в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели. Такая работа не только способствует повышению квалификации учителя, но и требует от него дополнительных усилий, проявления творчества, что не всегда получается в повседневной педагогической деятельности. Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью воспитательно-образовательной деятельности учителя-предметника, кроме того, она имеет большое воспитательное значение, так как заинтересовывает учащихся предметом, вовлекает их в серьёзную самостоятельную работу. В гимназии ежегодно проходит неделя математики в начале декабря, которая включает в себя различные конкурсы и состязания для учащихся разных возрастов и уроки математики, проводимые в нестандартных формах. Девизом к неделе математики для педагога служат слова К.Д.Ушинского: «Сделать учебную работу настолько интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – это одна из труднейших и важнейших задач дидактики». Целью проведения недели математики является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в различных сферах профессиональной деятельности. Задачи проведения недели математики в школе: Учебные: 1.Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий. 2. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор. 3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности. 4. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность. Развивающие: 1. Развивать у учащихся интерес к занятиям математикой. 2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике. 3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера. Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. 2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях. 3. Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей собственной. Принципы организации недели математики: принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся),принцип доступности (подбираются разноуровневые задания), принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию),принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов). Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами: 1. Индивидуальные – взаимодействие учителя с одним учеником консультации по со(держанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность ученика по выполнению конкретного задания на уроке или во время внеклассного мероприятия. 2. Групповые – работа групп учащихся приблизительно одного возраста по созданию проекта сценария мероприятия, стенной газеты и т.д. Участие группы (команды) в игре, соревнованиях, турнирах и т.д. 3. Коллективные – учащиеся класса занимаются как целостный коллектив, готовятся к внеклассным мероприятиям в рамках Недели математики. 4. Ролевые и организационно – деятельностные игры. Методы обучения, используемые педагогами: 1. Объяснительно - иллюстративные. 2. Частично – поисковые (частично - творческие). 3. Творческие. 4. Исследовательские. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Коммуникативные, познавательные. 7. Репродуктивные.
Педагогические технологии, используемые при проведении недели математики: 1. Объяснительно – иллюстративные (в основе – дидактические принципы Я.А.Коменского). 2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение). 3. Педтехнологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса (уровневая дифференциация, коллективный способ обучения, групповые технологии). 4. Частнопредметные технологии (технология обучения математике на основе решения задач) Ожидаемые результаты: 1. Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний в соответствии с тематикой Недели математики. 2. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения. 3. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике. 4. Вовлечение родителей в совместную с учащимися деятельность при проведении мероприятий. 5. Расширение историко –научного кругозора учащихся в области математики. 6. Развитие коммуникативных умений при общении с учениками разного возраста. Формы поощрения участников Недели математики: 1. Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) грамотами образовательного учреждения и призами. 2. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и оформлению) грамотами образовательного учреждения и сладкими призами (тортами или конфетами, так как в работе участвовало большое количество детей и хочется, чтобы каждый был вознаграждён). 3. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики грамотами образовательного учреждения и ценными призами. 4. Вручение благодарностей (благодарственных писем) наиболее активным участникам Недели математики из числа школьников, их родителей и педагогов.
План проведения недели математики с 25 января по31января 2018 года
|
Учитель математики: Гумерова И.И.
К списку новостей