• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Ютазинский
  • Школы
  • МБОУ "Дым-Тамакская основная общеобразовательная школа" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Димтамак төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дым-Тамакская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы "Димтамак төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423955, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Дым-Тамак, ул. Новая, д. 4е
Телефон: +7(855)-934-52-24
E-Mail: d-tamak-schol@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Дым - Тамакская ООШ"
Руководитель: Шайгуманов Шамиль Анасович
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 52 учащихся (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 11 учителей

Новости МБОУ"Дым-Тамакская ООШ"

План проведения недели математики

Опубликовано: 25.01.2018

                    Хотите, чтобы математика

Стала настоящим праздником?

 

Тогда приглашаем Вас на

НЕДЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!

                                                                                                                         

     Математика, являясь древнейшей из всех наук, вместе с тем остается всегда молодой наукой, бурно развивается и все время расширяет области своего применения.

 

Будучи участником математического праздника,

вы убедитесь в её

неожиданности, красоте, очаровании.

 

Ваше внимание заполнят викторины, конкурсы, меткие шутки, веселые частушки, остроумные розыгрыши в неожиданных математических ситуациях.

                                        

                                          

ПРАЗДНИЧНОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ

                                     НА ВСЮ                                    

НЕДЕЛЮ МАТЕМАТИКИ!

 

                                    План проведения недели математики

                                                                                          с 25 по 31 января 2018 года

Известно, что математическое образование вносит неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребёнка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей. Одним из наиболее важных факторов успеха является интерес к математике как к предмету. На современном этапе развития школьного образования особое значение приобретает взаимосвязь урока и внеурочной деятельности учащихся.  Совокупной формой методической, учебной и внеклассной работы в школе является предметная неделя, которая представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей школьников, навыков неформального общения учащихся, родителей и педагогов в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели. Такая работа не только способствует повышению квалификации учителя, но и требует от него дополнительных усилий, проявления творчества, что не всегда получается в повседневной педагогической деятельности. Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью воспитательно-образовательной деятельности учителя-предметника, кроме того, она имеет большое воспитательное значение, так как заинтересовывает учащихся предметом, вовлекает их в серьёзную самостоятельную работу.   В гимназии ежегодно проходит неделя математики    в начале декабря, которая включает в себя различные конкурсы и состязания для учащихся разных возрастов и уроки математики, проводимые в нестандартных формах.

Девизом к неделе математики  для педагога  служат слова К.Д.Ушинского: «Сделать учебную работу настолько интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – это одна из труднейших и важнейших задач дидактики».

Целью проведения недели математики   является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в различных сферах профессиональной деятельности.

Задачи проведения недели математики в школе:

Учебные:

1.Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.

2. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.

3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности.

4. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

Развивающие:

1. Развивать у учащихся интерес к занятиям математикой.

2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.

3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

3. Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей собственной.

Принципы организации недели математики:  принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся),принцип доступности (подбираются разноуровневые задания), принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию),принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов).

Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами:

1.     Индивидуальные – взаимодействие учителя с одним учеником консультации по со(держанию и оформлению творческих работ), решение задач занимательного характера, индивидуальная деятельность ученика по выполнению конкретного задания на уроке или во время внеклассного мероприятия.

2.     Групповые – работа групп учащихся приблизительно одного возраста по созданию проекта сценария мероприятия, стенной газеты и т.д. Участие группы (команды) в игре, соревнованиях, турнирах и т.д.

3.     Коллективные – учащиеся класса занимаются как целостный коллектив, готовятся к внеклассным мероприятиям в рамках Недели математики.

4.     Ролевые и организационно – деятельностные игры.

Методы обучения, используемые педагогами:

1.     Объяснительно - иллюстративные.

2.     Частично – поисковые (частично - творческие).

3.     Творческие.

4.     Исследовательские.

5.     Методы стимулирования и мотивации.

6.     Коммуникативные, познавательные.

7.     Репродуктивные.

 

 

 

Педагогические технологии, используемые при проведении недели математики:

1. Объяснительно – иллюстративные (в основе – дидактические принципы Я.А.Коменского).

2. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение).

3. Педтехнологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса (уровневая дифференциация, коллективный способ обучения, групповые технологии).

4. Частнопредметные технологии (технология обучения математике на основе решения задач)

Ожидаемые результаты:

1. Подтверждение имеющихся у обучающихся базовых знаний в соответствии с тематикой Недели математики.

2. Знакомство с видами творческой самостоятельной деятельности и развитие навыков её выполнения.

3. Выявление круга учащихся, стремящихся к углублению знаний по математике.

4. Вовлечение родителей в совместную с учащимися деятельность при проведении мероприятий.

5. Расширение историко –научного кругозора учащихся в области математики.

6. Развитие коммуникативных умений при общении с учениками разного возраста.

Формы поощрения участников Недели математики:

1. Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) грамотами образовательного учреждения и призами.

2. Награждение классов за лучшие математические газеты (по содержанию и оформлению) грамотами образовательного учреждения и сладкими призами (тортами или конфетами, так как в работе участвовало большое количество детей и хочется, чтобы каждый был вознаграждён).

3. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики грамотами образовательного учреждения и ценными призами.

4. Вручение благодарностей (благодарственных писем) наиболее активным участникам Недели математики из числа школьников, их родителей и педагогов.                    

                                                                                             

 

 

 

 

План проведения недели математики

                                                                                          с 25 января по31января 2018 года

 

Дни недели

Мероприятие

Дата

Ответственный

Четверг

*Открытие недели математики.

*Конкурс:

«Рисуем, используя числа и геометрические фигуры».

*Занятие объединения математики  «Решение логических задач»

 

25.01

Учитель математики

 

 

Учителя начальных классов

 

 

 

Гумерова И.И.

Пятница

* Кроссвордомания 

(составь кроссворд).

*Развивающий лекторий «Симметрия глазами 6 класса»

*Математическая лотерея

для учащихся 5-6 классов

 

26.01

учителя математики  

 

 

 

учитель математики,

 

Ученики 9 класса

Суббота

*Математическая ярмарка загадок в подшефных классах

* «Жизнь замечательных ученых-математиков»

*Выставка занимательных книг по математике

27.01

учитель математики, учащиеся 7 класса,

кл. руководители 2-4 классов

 

 

библиотекарь

 

 

Понедельник

*Внеклассное мероприятие

*Урок в 9  классе «Геометрическая прогрессия”

 Развивающий лекторий «Это удивительное число Пи»

 

 29.01

учитель математики

 

учитель математики

Гумерова И.И.

 

 

у

 

 

Вторник

*Конкурс математических газет классов

 

*Конкурс-игра «Я знаю математику на 5».

 

Руководители ШМО

 

 

Учителя начальных классов

Среда

*Подведение итогов  недели математики.

Награждение.

Инсценировка, посвященная закрытию предметной недели

31.01

 

 

учитель математики

 

 

 

Учитель математики:                        Гумерова И.И.



К списку новостей