Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аккош» с. Дым-Тамак Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мэктэпкэчэ белем биру учреждениясе Дым-Тамак авылы "Аккош" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423955, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Дым-Тамак, ул. Новая, д. 4е |
Телефон: | +7(855)-934-52-13 |
E-Mail: | Х.sanija57@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Дым-тамакский детский сад "Аккош" |
Руководитель: | Халиуллина Хания Минзуфаровна |
Год основания учреждения: | 1993 |
У нас учатся: | 27 воспитанников |
У нас учат: | 3 педагога |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
В детском саду группы оборудованы современной видео и аудиотехникой: имеются ноутбуки, музыкальный центр для осуществления воспитательно-образовательного процесса.
В группах созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Группы в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, удобной и эстетичной мебелью, отвечающей возрастным требованиям, имеются учебно-методический комплект (УМК), по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ РТ; демонстрационный и раздаточный материал, рабочие тетради, комплект аудио - и видео пособия, анимационные сюжеты, мультфильмы; ноутбук, техническое оборудование (проектор, экран).
Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом потребностей и интересов детей, обеспечивает полноценное физическое и познавательное развитие, их двигательную активность, социальную защищенность, внутренний комфорт. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна, отличается эстетической культурой, способствует эмоциональному благополучию детей. Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия, в том числе оригинальной конструкции, для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности). В группах продуманы игровые центры для мальчиков и девочек, определены места для индивидуальной работы с детьми. Вся обстановка в группах отвечает принципам организации развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.