Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Байрякинский детский сад «Алсу» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Бәйрәкә "Алсу" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423963, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Байряка, ул.Октября, д. 17 |
Телефон: | 8(85593) 6-25-34 |
E-Mail: | ds.bairyakei@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Байрякинский детский сад «Алсу» Ютазинского муниципального района РТ |
Руководитель: | Фатхиева Гульназ Ниловна |
Год основания учреждения: | 1968 |
У нас учатся: | 25 |
У нас учат: | 3 воспитателя |
Новости детского сада
Натюрморт
Опубликовано: 23.04.2021Натюрмо́рт (от фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
Исходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках, когда он рассматривался как часть исторической или жанровой композиции. Долгое время натюрморт сохранял связь с религиозной картиной, обрамляя цветочными гирляндами фигуры Богоматери и Христа, а также часто располагаясь на оборотной стороне алтарного образа (как в «Триптихе семейства Брак» Рогира ван дер Вейдена). Также в XVI веке была распространена традиция создания портретов с изображением черепа, например, портрет Жана Каронделя работы Яна Госсарта (см. vanitas). Ранние натюрморты часто выполняли утилитарную функцию, например, в качестве украшения створок шкафа или для маскировки стенной ниши.
Натюрморт окончательно оформляется в качестве самостоятельного жанра живописи в творчестве голландских и фламандских художников XVII в. Предметы в натюрмортной живописи этого периода часто содержат скрытую аллегорию — либо быстротечности всего земного и неизбежности смерти (Ванитас), либо — в более широком смысле Страстей Христовых и Воскресения. Это значение передаётся посредством использования предметов — в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим значением.
К списку новостей