муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Акбашский детский сад "Карлыгач" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Акбаш балалар бакчасы "Карлыгач"
Визитная карточка
Адрес: | 423958, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Акбаш, ул. Школьная, д. 16 |
Телефон: | +7(855)-934-14-17 |
E-Mail: | gulusa_70@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Акбашский детский сад "Карлыгач" |
Руководитель: | Хазиева Гульуса Фирдависовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 10 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 1 педагог |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
В ДОУ имеются следующие средства обучения :
-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы, аудиоматериалы и анимационные сюжеты УМК по обучению детей татарскому языку);
-аудиовизуальные (мультфильмы, сказки на цифровых носителях);
-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационные (плакаты, стенды);
-спортивное оборудование (гимнастические скамейки, скакалки, мячи, обручи и т.п.).
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана в группе детского сада. Изолированные тематические уголки и центры: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, пластмассовые, конструкторы: «Лего» .
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланеллеграф, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии .
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группе оборудован спортивный уголок , в котором имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи, скакалки, кегли, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.
Игровые площадки оснащены песочницами, растут деревья, разбиты цветники.
Коллектив ежегодно облагораживает игровую площадку, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.