муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Акбашский детский сад "Карлыгач" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Ютазы муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Акбаш балалар бакчасы "Карлыгач"
Визитная карточка
Адрес: | 423958, Республика Татарстан, Ютазинский район, с. Акбаш, ул. Школьная, д. 16 |
Телефон: | +7(855)-934-14-17 |
E-Mail: | gulusa_70@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Акбашский детский сад "Карлыгач" |
Руководитель: | Хазиева Гульуса Фирдависовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 10 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 1 педагог |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
В детском саду имеются ноутбуки, мультимедийная установка, музыкальный центр для осуществления воспитательно-образовательного процесса.
В группе созданы условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Группа в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, удобной и эстетичной мебелью, отвечающей возрастным требованиям, имеются учебно-методический комплект (УМК), по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ РТ; демонстрационный и раздаточный материал, рабочие тетради, комплект аудио - и видео пособия, анимационные сюжеты, мультфильмы; ноутбук, техническое оборудование (проектор, экран).
Развивающая предметно-пространственная среда организована с учетом потребностей и интересов детей, обеспечивает полноценное физическое и познавательное развитие, их двигательную активность, социальную защищенность, внутренний комфорт. Предметно-пространственная организация помещений целесообразна, отличается эстетической культурой, способствует эмоциональному благополучию детей. Предметно-пространственная организация групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия, для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности). Определены места для индивидуальной работы с детьми. Вся обстановка в группе отвечает принципам организации развивающей предметно пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.